- Колонки
- 18.06.2018
Колонка юриста: Как государство собирается защищать дизайнеров одежды от копирования
Юрист Яна Чирко рассказывает, как устроен новый законопроект о временной правовой охране fashion-дизайна
- Колонки
- 21.03.2018
Колонка юриста: Почему дизайнеру необходимо заключать договор с фотографом и съемочной группой
Договариваясь на словах, вы можете понести уйму непредвиденных расходов и столкнуться с серьезными проблемами, касающимися авторских прав на ваш лукбук или кампейн. Юрист Яна Чирко рассказала, как все сделать правильно и даже предоставила образцы договоров, которые можно скачать и пользоваться
- Колонки
- 01.03.2018
Колонка Antihipstaswag: Как украинские дизайнеры выстраивают отношения с западными байерами
Опытом и наблюдениями делятся байер одного из самых влиятельных игроков украинского ритейла, Helen Marlen Group, а также основатели марок Сhakshyn и Flow The Label
- Колонки
- 09.01.2018
Колонка юриста: Что делать дизайнеру, если масс-маркет копирует его модели
Юрист Яна Чирко рассказывает о специфике авторского права в сфере моды, а также объясняет, как получить патент на модель и доказать, что ваш дизайн является оригинальным
- Колонки
- 15.12.2017
Вопрос профессионалу: Как добиться точной цветопередачи при печати на ткани
Какие факторы влияют на нее и что нужно делать, чтобы цвет готового принта не отличался от задуманного
- Колонки
- 08.12.2017
Колонка конструктора: Как сделана коллекция Faustine Steinmetz ss 2018
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ выясняет, как сделать деконструктивистскую коллекцию, работая исключительно с фактурами
- Колонки
- 30.11.2017
Колонка Antihipstaswag: Как дизайнеру выстроить эффективную PR-стратегию
Рекомендации дают обозреватель Vogue Ukraine, автор The Business of Fashion и соосновательница коммуникационного агентства Public Kitchen
- Колонки
- 28.11.2017
Швейный цех: О том, как запустить собственное производство
Яна Бальц, руководитель швейного производства и соосновательница марки «Город Горький», делится опытом создания собственного производства: как его запустить, почему важно найти хорошего технолога, в чем сложность работы с поставщиками, из чего складывается стоимость пошива, а также объясняет, почему фабрики так неохотно работают с молодыми дизайнерами и срывают сроки выполнения заказа
- Колонки
- 23.11.2017
Визуальный мерчандайзинг: Как рационально использовать функциональные зоны торгового пространства
Почему на входе в магазин лучше не размещать товар, где должны быть представлены продукты, способствующие импульсным покупкам, какие технологии будущего уже применяют в примерочных для удобства покупателей
- Колонки
- 21.11.2017
Швейный цех: Памятка дизайнеру по сотрудничеству с конструктором
Гульназ Исянгулова, конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает, по каким критериям дизайнеру выбрать конструктора, с чего начать работу, сколько макетов отшить, чтобы добиться идеальной посадки изделия, а также объясняет основные сложности, которые могут возникнуть при создании лекал для коллекции
- Колонки
- 17.11.2017
Где в Финляндии учиться дизайну одежды
В чем особенности, отличия и преимущества университетов Аальто и Лахти
- Колонки
- 16.11.2017
Колонка конструктора: Как сделана коллекция Helmut Lang ss 2018
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ разбирает крой первой коллекции Шейна Оливера для Helmut Lang
- Колонки
- 09.11.2017
Визуальный мерчандайзинг: Как организация торгового пространства влияет на покупательскую активность
Какая планировка магазина больше всего способствует незапланированным покупкам, как повысить видимость коммуникативных материалов в торговом пространстве и в чем плюсы и минусы цифровой навигации
- Колонки
- 03.11.2017
Колонка Trendsquire: Как понять, кто ваша аудитория
Сейчас невозможен сценарий в духе «всем – неоновые леггинсы». Существуют разные классы ЦА, понимание которых поможет дизайнеру определиться, на каком визуальном направлении фокусироваться
- Колонки
- 25.10.2017
Колонка Antihipstaswag: Чем обусловлен коммерческий успех украинских дизайнеров за рубежом
Коллекции Ksenia Schnaider представлены в Moda Operandi и Selfridges UK, а вещи бренда Paskal продаются в Dover Street Market Ginza, Opening Ceremony и Collete. Разбираемся, почему байеры крупнейших мировых универмагов с большой охотой закупают одежду украинских дизайнеров
- Колонки
- 23.10.2017
Локальные ритейлеры: Subbota showroom
Основательница петербургского проекта Subbota showroom рассказывает о том, как сформировать бренд-лист из вещей американских и российских дизайнеров, о собственной марке одежды и особенностях позиционирования и продвижения шоу-рума
- Колонки
- 18.10.2017
Sustainable fashion: Чем интересна московская выставка «НЭО», посвященная новому ремесленничеству
Среди участников выставки – дизайнеры Асия Бареева, работающая с техникой пэчворк, и Оля Глаголева, пропагандирующая аутентичные обработки текстиля, художник Дмитрий Шабалин, который создает кутюрные маски из вторичных материалов, и Юханн Никадимус с репликами традиционных русских головных уборов
- Колонки
- 17.10.2017
Швейный цех: Как дизайнеру начать работу с производством
Руководитель производства и совладелица марки «Город Горький» Яна Бальц рассказывает о том, как выбрать швейное производство с учетом специализации, какой комплект документов облегчит сотрудничество с фабрикой и почему опытный образец не всегда гарантирует высокое качество пошива
- Колонки
- 10.10.2017
Марина Колбакова, соосновательница проектов «Мыльная Белка», «Отдел» и «Перемена», рассказывает о коммерческой и имиджевой составляющей формирования ассортимента магазина с вещами локальных марок
- Колонки
- 09.10.2017
Колонка конструктора: Как сделана коллекция Stella McCartney resort 2018
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Гульназ Исянгулова разбирает конструкторские приемы, особенности кроя и отделки в коллекции Stella McCartney resort 2018
- Колонки
- 03.10.2017
Дизайн ткани: Базовые понятия в производстве принтованного текстиля
Директор студии Kunjut T&D рассказывает о том, как говорить на одном профессиональном языке с производителями и дизайнерами авторских тканей
- Колонки
- 02.10.2017
Sustainable fashion: Какие экологичные тренды были представлены на выставке Première Vision
Почему вискоза становится главным конкурентном хлопку, куда обращаться, чтобы сертифицировать продукцию под грифом «Оrganic», кто разработал технологию производства текстиля из апельсинового жмыха
- Колонки
- 14.09.2017
Колонка конструктора: Как сделана коллекция Jil Sander resort 2018
Конструктор марки Inshade и ведущий преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ разбирает крой первой коллекции Люка и Люси Мейер для французского бренда
- Колонки
- 11.09.2017
Что происходило на 30-й выставке Spinexpo в Шанхае
Производственный дизайнер Concept Group Дина Каннингхэм выделила основные тенденции, которые были заявлены на недавно прошедшей текстильной выставке
- Колонки
- 07.09.2017
Колонка Trendsquire: О главных трендах сезона SS 2018
Мы запускаем постоянную колонку тренд-бюро Trendsquire, в которой его основатель Ксения Лери будет рассказывать о главных модных тенденциях ближайшего будущего в привязке к разным типам аудитории
- Колонки
- 06.09.2017
Как в Финляндии государство поддерживает модную индустрию
Социолог моды Ольга Гурова объясняет, какие государственные программы поддержки fashion-индустрии функционируют в Финляндии и насколько они результативны
- Колонки
- 01.09.2017
Локальные ритейлеры: Как устроен Freedom Store в Екатеринбурге
Как запускали магазин в Ельцин-центре, с какими трудностями столкнулись, и в чем специфика шопинга в новом для команды Freedom регионе
- Колонки
- 29.12.2016
Какие новые инструменты для продвижения в интернете появились в 2016 году
- Колонки
- 18.11.2016
Колонка Гурова: Почему мессенджеры – перспективный инструмент продвижения
Как с помощью Telegram, Viber, WhatsApp и WeChat продвигать марку одежды
- Колонки
- 21.10.2016
Колонка Дягилевой: Календарный план работы над коллекцией
Преподаватель школы Fashion Factory Екатерина Дягилева рассказывает, какого графика стоит придерживаться, работая над коллекцией
- Колонки
- 18.10.2016
Как выстраивалась стратегия молодого екатеринбургского бренда вязаного трикотажа
- Колонки
- 04.10.2016
Колонка Гурова: Геолокационная реклама
Павел Гуров объясняет, как продвигать магазин в Foursquare и TripAdvisor , а также способы настройки геолокационной рекламы «ВКонтакте», Instagram и Facebook