Отзывы о магазине Rendez-vous

Рейтинг магазина : Отзывы : 43

Обувной магазин с самым разноплановым ассортиментом
Магазин Rendez-vous — отзывы покупателей. Средняя оценка 3,4 балла

Телефон: +7 (495) 221-67-67.

Официальный сайт/интернет-магазин Rendez-vous : www.rendez-vous.ru

Рейтинг магазина
3,4
на основе 43 отзывов

Пользовательский рейтинг магазина Rendez-vous

Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Rendez-vous в своих отзывах.

  • Дизайн:нормально
  • Качество:нормально
  • Сервис:нормально
  • Размерный ряд:нормально
  • Цена-качество:нормально
  • Рекомендуете?нормально

43 отзыва покупателей о магазине Rendez-vous

Оценить магазин
Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100, ТЦ Красная площадь

Достоинства:

никаких достоинств, одно разочарование

Изначально, когда покупаешь обувь вроде все ок. Но через 10 раз носки и после дождя розовые мокасины облезли. Гарантийный ремонт взялись сделать, а именно покрасить потертости. Когда вернули кроссовки из ремонта, то были покрашены не розовым, а светло серым цветом. Когда указала на то что мокасины розовые, а покрасили светло серым то ответ просто поразил "мы вообще такие виды ремонта не делаем, а вам типо пошли навстречу". Вы если не делаете, то возвращайте деньги за свое борохло. А покрасить на отвали это просто нонсенс. Отправила обратно на доделку + еще подклеить по бокам материал к подошве. Прошло 2 недели и прислали в таком же виде мокасины и НИЧЕГО не сделано. Халтура, а не ремонт. Если покупаете обувь то рассчитывайте относить 10 раз и выкинуть. Деньги за такое борохло больше не буду тратить. Есть марки гораздо лучшего качества и ремонт не нужен в течении 5 лет.

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:хорошо
  • Размерный ряд:отлично
  • Цена-качество:отлично
  • Рекомендуете?отлично

Общее впечатление:

Адрес:

не внесен автором отзыва

Достоинства:

Консультанты, большой выбор, солидная обувь

Недостатки:

Не знаю

Никогда не писал отзывы, даже на бытовую технику. Ну, как-то это не мужское занятие что ли. А вот про обувь решил написать, потому что знаю, что даже среди моих друзей есть представители, которым сложно подобрать ботинки, и они всю свою сознательную жизнь ходят исключительно в кроссовках. Я раньше был такой же, на праздник – белые кроссовки, на похороны – черные. Утрирую, но это так. Мама давно говорила, чтобы я сходил в магазин Рандеву, потому что отцу очень часто там покупают ботинки на работу. Когда я устроился в банк, мне сразу дали понять, никаких кроссовок - только брюки и ботинки. Тогда-то я и вспомнил мамины слова. Пришел в Рандеву. Достаточно быстро консультант подобрала мне пару ботинок. В марках я не разбираюсь, но отдал за них 6 тысяч. Удобные, мягкие, как в тапочках, ноги не потеют и не устают. Спасибо!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Москва

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Отдел сервиса, качество товара, обман

Через месяц эксплуатации с обуви начал сходить краситель. В магазине отказали в возврате/обмене. Хотя я предоставила независимую экспертизу. Где было указанно на производственный брак. Отдел претензий общаться не желает, отвечает заученными фразами как робот. Магазин не соблюдает законов, буду обращаться в суд. Не рекомендую рандеву!!!

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

Санкт-Петербург, покупка на сайте

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Будьте осторожны!

Отвратительное отношение к покупателю! Игнорирование всех норм и законов ! 21.12 оформила покупку на сайте магазина, через 30 минут отменила, так как увидела что ошибочно заказала не тот размер. Заказ был оформлен через систему plait , списан первый платеж. 22.12 статус отмены заказа появился в ЛК магазина, но в системе Plait он оставался активным. При обращении на площадку plait , в Совкомбанк, мне поступил ответ, что магазин Рандеву не корректно провели операцию возврата и сумма им не была перечислена, поэтому заказ остаётся активным и возврат этой суммы они мне перевести не могут. Далее меня попросили обратиться в магазин за документами о проведенной операции возврата и вопрос будет решен. Я тут же написала в чат в телеграмм, с просьбой разобраться в данной ситуации . Ответ я получила не спеша, на следующей день , о том что моё обращение принято. И так ежедневно , с 22.12 по 28.12 включительно , я писала ежедневно с просьбой разобраться , ответ - ваше обращение принято, ожидайте ответа. Мои требования выслать мне документы о проведенной операции возврата игнорировали. Ситуация на сайте plait соответственно не поменялась, мой заказ активен , приближается дата следующего платежа ... 29.12 я позвонила на горячую линию , рассказала ситуацию , оператор с номером 92396 раздраженно приняла и записала мое ПЕРВОЕ обращение , с комментариями что срок рассмотрения обращения 10 дней, но впереди НГ праздники и сами понимаете... Это как ??? Вы серьёзно? А те обращения что я оставляла в телеграмм как оказалось нигде не фиксировались! То есть получается что какие то люди просто даже возможно не читая отписывались что разберёмся. Далее я попросила данного оператора выслать мне документ на проведение операции возврата для предоставляения их в банк на что мне грубо ответили что документы я не получу, не объясняя причины. На мой вопрос на каком основании магазин удерживает мои средства - ответ: "а вот так"! Итого на сегодня 01.01.24 ситуация не поменялась . Следующий платёж plait у меня 04.01 , который я оплачивать естественно не собираюсь . Деньги с меня списаны, товара нет, документов нет, на мне висит кредит на выплату частями, в ситуации никто не разбирается, документы для того чтоб я сама в ней разобралась- не предоставляют. Остаётся писать заявление на мошеннические действия магазина, а так же в Роспотребнадзор и далее, если последствия действий сотрудников магазина Рандеву повлекут за собой звоники работников банка и испорченную кредитную историю. Вся переписка с банком, операторами Рандеву имеется. PS: являюсь постоянным покупателем данного магазина. Точнее Являлась

Общая оценка
  • Дизайн:хорошо
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:хорошо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Краснодар, ул Володи Головатого 313

Купила обувь бренда Caprice, полагаясь на отличные отзывы на сайте + магазин представляет гарантию на качество обуви. На второй день носки заметила, что обувь стёрлась в носовой и задней частях так, что как-будто я их носила 3 года, не снимая! Претензию, конечно, отклонили, ссылаясь на то, что это естественный процесс при соприкосновения подошвы с твёрдыми поверхностями. Оставила отрицательный отзыв в своём личном кабинете, но в их офисе сказали, что его "возможно" опубликуют через 30 дней. Просто смешно. Видимо в этой сети нет никаких механизмов по работе с возражениями. Администраторы в магазине некомпетентны. Цена не соответствует качеству, рекомендую этот магазин обходить стороной.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Москва, Дмитровское шоссе д.163 А кор.1 тц Рио

Достоинства:

Нечего

Недостатки:

Все не понравилось

Купила в интернет магазине Rendez-Vous 09.09.2022 ботинки дерби итальянского бренда Gianni Renzi за 10720 руб, на вид очень понравились, классные, мягкие,померила вроде все хорошо , у меня 34,5 раз ботинки на 35 раз, убрала в коробку т.к было еще тепло, через несколько дней 13.09.2022 решила протестировать дома и поняла что при ходьбе они слетают , короче велики все таки и шнурки развязываются, потому ,что из кожи, решила сделать возврат , но не тут то было, менеджер смотрел чуть ли не через лупу и сказал,что я их носила на улице, и надо отправить на экспертизу, ну отправили на экспертизу, ждала несколько дней и была уверена, что деньги вернут , т.к ботинки новые, не ношенные,сегодня 15.09.2022.позвонили и отказали во возврате средств, забирайте говорят ботинки , вы их носили , я утверждаю ,что только дома обула пройтись, но бесполезно ,что то доказывать,вот теперь не знаю куда их деть мне велики а дочке малы , вот так вот , хотя я была их постоянным клиентом , больше не вернусь в эту контору где наплевать на клиентов

Общая оценка
  • Дизайн:отлично
  • Качество:отлично
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Пермь, ТЦ Планета

Достоинства:

ассортимент огромный

Недостатки:

Не понравилось обслуживание сотрудника на кассе

сотрудница на кассе была грубой, невежливой, неопрятной, дурнопахнущей, назвала с гордостью своё имя и даже фамилию, сказав при этом, что ничего ей за своё поведение не будет. Оказалась Ириной. Купить в результате ничего не удалось...жаль

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Недостатки:

Продают некачественные товары

Купила кожанный клатч светло зелёного цвета. Через месяц он стал облазить, хотела обменять, на что мне предложили покрасить, я согласилась. Но через месяц клатч снова стал облазить. Я написала претензию и попросила возврата денежных средств. На что мне отказали, сославшись на то что брака по окраску изделия они не знают и вернули мне облезлое изделие назад. Вот уровень магазина. Мошенники!!!

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:плохо
  • Размерный ряд:плохо
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Общее впечатление:

Адрес:

г. Котельники, не внесен автором отзыва

Достоинства:

большой выбор

Недостатки:

нельзя вернуть некачественный товар

Мужские кроссовки OFFICINE CREATIVE Артикул SPHYKE/021, темно-серый были куплены 31.03.2021 19420 рублей (180 р были оплачены бонусами) в магазине Рандеву в г. Котельники МО и в конце апреля в начале мая у обоих ботинок отклеились носы, начала отклеиваться фурнитура на подошве, правый ботинок порвался в районе пятки, а также в нем же елозит не приклеенная стелька, которая мешает ходить... Не в первый раз мой сын покупает обувь данного брэнда, есть модели, которые он носит уже более 2 х лет и при этом очень доволен! В магазине взять обратно не соответствующие качеству брэнда ботинки у нас отказались, тк он вернулся с отдыха и 30 дней со дня покупки уже прошло... Их взяли на экспертизу, которая показала, что ботинки не правильно эксплуатировались. Т е, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт (новых ботинок!) Магазин на контакт не идет, никому не советую приобретать там обувь, тк в случае брака вам ничего не вернут!!! Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения.

Общая оценка
  • Дизайн:плохо
  • Качество:плохо
  • Сервис:удовлетворительно
  • Размерный ряд:удовлетворительно
  • Цена-качество:плохо
  • Рекомендуете?плохо

Адрес:

г. Краснодар, ул. Головатого, 313

Достоинства:

Обслуживание

Недостатки:

Качество товаров, претензионная работа, наличие подделок под известные бренды, бракованные изделия.

Если планируете к приобретению обувь в этом «замечательном» магазине, будьте готовы к тому, что при любых обстоятельствах, будь то брак или подделка (коих в магазине судя по отзывам огромное количество), или просто банально не подошла, вы останетесь с этой обувью, а деньги вам никто конечно же не вернет. Сначала небольшая предыстория. Место действия Краснодар. Мы с супругой открыли для себя этот магазин в 2019 году. Очень понравилось отношение к клиенту, приемлемые цены, бонусом подадут ещё и кофе (правда, так и не попробовал). Покупали там обувь постоянно, качество товара было на приемлемом уровне, цены в принципе тоже. Я даже удивлялся, ну вот, думаю, наконец-то в России появился честный предприниматель, который создал все условия успешного бизнеса и даже предоставляет такие бонусы в виде кофе\чая, не свойственные другим магазин этого ценового сегмента. Так и продолжалось, до покупки мною в июне этого (2020) года летних босоножек. Примерив их в магазине, они мне подошли, на ноги сидели более-менее, на вид вроде ничего, размер подходил. Покупка была успешна совершена. Придя домой, решил вечерком прогуляться до ближайшего магазина, заодно надев обновку, с целью немного их разносить. Дорога туда-обратно занимала примерно 2 километра. По дороге туда я почувствовал дискомфорт, а именно: кожа на изделии оказалась примерно как мелкая наждачка, через подошву ощущался каждый мелкий камушек. За столь короткую прогулку ступни адски болели и на обеих ногах был рассадник мозолей, а по приходу домой, бонусом ко всему я получил ещё окрашенные ноги в черный цвет, который, конечно же, очень долго не отмывался. Неприятная ситуация, подумал я. Промыв обувь как следует от пыли короткой прогулки, упаковал их обратно в коробку, и, прихватив с собой чек, отправился на следующий день обратно в магазин. Ввиду отличного отношения магазина к клиенту, я подумал, что возврат данной обуви у меня не вызовет никаких особых сложностей, так как товарный вид обуви сохранен практически в идеальном состоянии, единственное что на подошве присутствовали мелкие, еле заметные потертости. Каким я был наивным. Вот где кроется успех данной компании. Отношение к клиенту после покупки уже кардинально другое. Вернуть обувь без прохождения их «независимой» экспертизы нет возможности. На закон им всё равно, у них своя страна и свои законы. Экспертиза и всё тут. Кофе уже не предлагали, весь персонал уже тебе не улыбается, несмотря на то, что я не ругался и вполне спокойно разговаривал. Ответственность за качество товара компания на себе нести не хочет, а после данного случая я полез читать в интернете отзывы. Я просто обомлел, оказывается нас таких миллионы. Выцарапать деньги у них за некачественный товар, кроме как судом, практически невозможно. Их экспертизы, как правило, ничего не находят. И это логично, кто будет тестировать обувь путём прохождения пары километров на предмет адского натирания и окрашивания? Особенно, когда в их отдел поступает тысячи, а то и десятки тысяч пар. А жесткость подошвы, так вообще дело персональное. Мораль всей истории такова, чудес не бывает, мы не в Европе и не в Америке, где закон на стороне потребителя, где компания дорожит своей репутацией. Данной компании, я так понимаю, она и не особо нужна. Взгляните на среднюю оценку отзывов о магазине на всех площадках. Целью мне кажется, является максимальный заработок денег, а как только бренд потонет, и продажи упадут, просто его закрыть. Впрочем, достаточно стандартная схема для нашего бизнеса. Крайне рекомендую воздержаться от покупок в данном магазине, а если вдруг что-то соберетесь покупать, то проверять максимально досконально товары и быть готовым к тому, что в случае чего, вы останетесь один на один со своей проблемой, либо же располагать большим количеством времени для написания жалоб, претензий и для походов в суд.

Оцените Rendez-vous и добавьте отзыв

Дизайн:

Нравятся ли вам вещи, которые продаются в этом магазине?

Качество:

Устраивает ли вас качество вещей?

Сервис:

Понравилось ли вам обслуживание в магазине и/или сервис интернет-магазина?

Размерный ряд:

Удалось ли вам подобрать вещи подходящего размера?

Цена-качество:

Соответствует ли качество вещей и уровень обслуживания ценовому сегменту?

Рекомендуете?

Порекомендовали бы друзьям?