12 отзывов покупателей о магазине Molecule
Оценить магазинОбщее впечатление:
Отвратительно
Адрес:
Москва, интернет-магазин
Самая отвратительная работа интернет-магазина. 17.12.23 оформила заказ, с оператором согласовала сроки доставки, еще несколько раз повторила, что мне нужен заказ до определенной даты, далее я уезжаю и заказ будет не актуален. Меня заверили, что доставка будет в срок, деньги за заказ, естественно, списали сразу. Как итог - заказ в нужный срок доставлен не был, 25.12.23 я написала заявление на возврат. Сегодня 16.01.24 возврат до сих пор произведен не был. написала заявление в Роспотребнадзор. Сотрудники на контакт не идут, отвечают, если напишешь или позвонишь несколько раз.
Общее впечатление:
Ужасное
Недостатки:
Дурят своих клиентов, столько лет покупала парфюмер в этих магазинах. Очень разочарована !
Дурят своих клиентов, поднимают цены на товар к праздничным дням и пишут после скидка 30% , зачем так делать ?
Общее впечатление:
Обычно я заказывала самовывоз, в этот раз при оформление не было данной возможности. Сращу снималась плата за доставку
Недостатки:
Обычно я заказывала самовывоз, в этот раз при оформление не было данной возможности. Сращу снималась плата за доставку. И оформила заказ. Доставка длится уже 2 недели, доставка по Москве! И гарантий, что доставят дать не могут.
При запросе о возможности альтернатив решения вопрос, молчат. По телефону не дозвониться. В Вотсапе не отвечают. Отмалчиваются. Реакции и предложений решений проблем нет. Безучастность. Разочаровалась.
Общее впечатление:
Всё плохо, начиная от продавцов и некачественным товаром( подделка)
Достоинства:
Их нет!
Недостатки:
Продали подделку, отказались произвести возврат либо возмещение в виде тестера, который был с оригинальным ароматом!
Продали подделку, отказались произвести возврат либо возмещение в виде тестера, который был с оригинальным ароматом!
Общее впечатление:
Очень душно, невыносимо дышать. Ароматы не слышно совсем
Адрес:
г. Москва, ул. Неглинная, 14с1
Недостатки:
Всё от персонала до обстановки и асчортимента.
Очень душно, невыносимо дышать. Ароматы не слышно совсем. Сами продавцы выходят на улицу подышать. Консультанты не слишком заинтересованы в клиентах, вяло стоят и сплетничают между собой. Когда сама уже начала искать подходящий мне крем-услышала за спиной «девушка, образцы для просмотра находятся в другом месте!». Не буду говорить, что ко мне никто не подошел и не помог с выбором… колхоз, правда. Жуткие клуши, неопрятные и хамоватые. Сложно вернуться за покупками, общее впечатление-уровень «дно».
Общее впечатление:
Это был последний заказ. Отвратительное послевкусие.
Адрес:
Интернет-магазин Москва
Недоукомплектовали заказ. Прислали битый семпл -образец. Не положили парфюмерную воду стоимостью 16000 руб. Будьте внимательны, когда заказываете несколько товаров. Проверяйте сразу у курьера. Т.к. потом говорят , что надо было сразу проверить и ссылаются на то ,что у них все хорошо и что все отправили ,камер записала , что товар был положен в посылку. Но видео комплектации моего заказа так и не предоставили, хотя я просила 2 раза. Предложили заняться поисками товара самостоятельно в службе доставки. Хамское отношение. Посылки не застрахованы. Не рекомендую связываться.
Общее впечатление:
Цена на товар на официальном сайте и в магазине значительно отличается
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Казанская ул., 5
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Цена на товар на официальном сайте и в магазине значительно отличается
Самая отвратительная сеть магазинов парфюмерии в России! После покупки обратилась в Роспотребнадзор.
Общее впечатление:
Ужасные сотрудники, которые испортили подарок
Адрес:
г. Москва, проспект Андропова, 1, 1 этаж
Достоинства:
Ничего не понравилось
Недостатки:
Некомпетентныцй персонал
Первыйц раз сталкиваюсь с таким персоналом. Регулярно приобретали ароматы на Патриарших прудах в молекуле. В этот раз решили купить аромат в Острове мечты, как итог потрачена внушительная сумма денег а в упаковке находится не тот аромат, который просили. По приходу в магазин мы пришли с конкретной задачей купить Аромат Молекула - классическая! Здесь очень важно) Попадая в зал было ощущение что мы находимся в каком-то Летуаль, а не в бутике нишевой парфюмерии, вытяжка не работает совсем! Мне есть с чем сравнивать, так как был во многих бутиках нишевой парфюмерии и даже на Патриках нет такого задушенного воздуха. Сочувствую тем, кто придет сюда не зная что Вы точно хотите, так как просто не услышите свой аромат по причине ужасной вентиляции, котороый будет перебивать остальной парфюм Но это я общее впечатление о бутике. Теперь к самому важному. Сотрудница решила нам предложить еще несколько ароматов и мы успешно от них отреклись. Далее я сказал - нам нужна молекула, выбирайте сами и находился с нашей малышкой, так как она себя чувствовала в таком помещении невыносимо, а любимая выбирала аромат. Я лично услышал что сотруднице было сказано - Нет мне просто нужна классическая молекула. И как вы думаете что у нас теперь стоит на полке? Эксцентрик 02 вместо молекулы 02. Ну как можно набирать такой бестолковый персонал, которому говорят классическая молекула, а они пробивают эксцентрик!!! В тот же день когда открыли упаковку перезвонили им и сказали, что нам пробили не ту молекулу!!!! Кто то скажет - так надо было смотреть на чек когда покупал и как бы будут правы, но вот в чем прикол. Что у одного аромата написано молекула эксцентрик, что у другого аромата написано молекула эксцентрик и как итог на чеке непонятно какой тебе аромат продают. Упаковки у них абсолютно одинаковые. Но у них маленькими буквами написано эксцентрик 02 либо молекула 02. В итоге после претензии персонал говорит вы мне сказалаи эксцентрик? Но я до сих пор понять не могу как я мог сказать, если я находился с ребенком а выбирала девушка) Вообщем персонал там абсолютно необразованный раз, далее если они знают что два схожих аромата, то должны уточнять и перепроверять обычного покупателя который понятия не имеет что есть еще какая-то молекула у которой упаковка один в один а аромат совсем другой - это два! Вообщем самый ужасный магазин из всех, самый отвратительный персонал и как следствие абсолютно нелояльное отношение руководства. Теперь я понимаю, что за ширмой крутого бутика прячется не такая уж и красивая рыбка, котороя гниют походу уже давно! Ах да - еще и чек не предоставили на основании которого я как бы мог идентифицировать свою покупку, так что будем писать досудебную пертензию) Позже отпишу как защищали свои интересы! Отдать 15 000 в пустоту, потому что руководство бутика набирает непонятных сотрудников - слишком дорогая плата для радового покупателя. Молекула в острове мечты - это мечта, которая у вас никогда не осуществится!
Общее впечатление:
Ужасное отношение
Ужасное обслуживание продавцов, хотя этих девушек продавцами сложно назвать. От их отношения к покупателям захотелось уйти подальше) мне понравился аромат, но желание покупать категорически отпало.
Общее впечатление:
Бракованный товар, который неизвестно поменяют или нет!
Адрес:
г. Красногорск, ул. Международная, 8, 1 этаж
Недостатки:
- Вопросы к подлинности товара - Отношение персонала - Оперативность решения проблемы с преобретением товара ненадлежащего качества Ранее была довольна и качеством и обслуживанием, а последний опыт разочаровал до глубины души. Отношение персонала возмущает!
Не первый раз преобретаю парфюм в магазинах сети Molecule. И в этот раз - сплошное разочарование!!!! ВНИМАНИЕ: проверяйте/открывайте приобретенный товар, не отходя от кассы, чтобы не повторить мой печальный опыт!!!! Я приобрела парфюм Hermetica Source, 100 ml, цена с обычной скидкой в 15% 18572 руб - далеко не орифлейм. Была заводская упаковка, пломбы не нарушены. Приехав вечером домой, и, наконец, дождавшись трепетного момента распаковки, я была поражена увиденным!!! Флакон был мокрый от вытекшего содержимого, надпись около крышки стерта, заявленного количества не хватало на 1/4!!! Я в полном недоумении сразу позвонила в магазин, если бы не время 21:45, я бы поехала тут же в магазин! По телефону мне сказали, что это брак, привозите в течение 1 недели. В итоге я приехала на следующий день и оказалось, что мне не заменят на другой флакон, а необходимо писать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней и после этого возможно(!) ее удовлетворят. Купленный флакон оставили мне, на вопрос "что мне с ним делать, просто смотреть?!" продавец, хихикая, ответила, "получается, что так!". Я в полнейшем шоке, что сложившаяся ситуация еще и забавляет персонал магазина!!! С таким я не сталкивалась НИГДЕ! Теперь у меня конкретные вопросы к подлинности, представленного в магазине товара! Буду писать в официальное представительство и отдел качества Hermetica, посмотрим, что ответят. Будьте бдительны, открывайте товар на кассе! Иначе столь желанный продукт для себя можно еще дооолго не попробовать и оказаться без кругленькой суммы и духов!