Разработчики Google презентовали интерактивную ткань
На конференции Google I/O компания презентовала ткань, которая станет новым витком развития технологичной одежды, пишет CNet. Корреспондент издания поделился впечатлениями: при помощи одних лишь движений пальцами по поверхности ткани Google Jacquard он смог выключать и включать свет в помещении, где проводилась презентация, ставить музыкальные треки и управлять графикой на мониторе. Иных подробностей нет, детали разработки держатся в секрете. В ближайшие недели нас ждет что-то прорывное.

Демонстрация технологии Google Jacquard
Uniqlo подводит первые итоги благотворительной кампании Uniqlo Recycle
Нам кажется, это неплохой пример маркетинга ценностей, который в России распространен гораздо меньше, чем хотелось бы. С января 2015 года в московских магазинах Uniqlo была запущена акция: любой желающий мог пожертвовать бывшую в употреблении одежду бренда, оставив ее в специальных коробках Recycling Box. Первая партия собранной одежды была доставлена в фонд SAMU Social Москва, сообщает Profashion. Вещи переданы подопечным организации – бездомным, живущим в условиях социальной отчужденности, которым необходимы помощь и поддержка. Акция по сбору вещей продолжается.

Лого кампании Uniqlo Recycle
Кроссовки adidas x Kanye West Yeezy 350 Boost поступят в продажу в июне
Кроссовки, напоминающие внебрачное дитя Y-3 Qasa и Nike Roshe Run, можно будет купить уже в следующем месяце, сообщает Highsnobiety. Судя по тому, что Филипп Киркоров (!) пытался купить в FOTT предыдущий релиз Yeezy 750 Boost за 80000 рублей при розничной цене 29900, минуя конкурсный отбор, спрос будет огромен.

adidas x Kanye West Yeezy 350 Boost
Hypebeast опубликовал один из самых интересных лукбуков последнего времени
Журнал Hypebeast опубликовал, пожалуй, самый интересный мужской лукбук последнего времени – съемку прежде неизвестного магазина из Тайбея Ne.Sense. Там много всего намешано, но тенденции считываются идеально: естественные цвета – белый, телесный, серый, оливковый и черный, аккуратные белые кроссовки, классика и спортивные заимствования. На славу все сделано, в общем. За брендами, вещи которых использованы в съемке, предлагаем последить, они того стоят. Вот несколько: CMMN SWDN, Second/Layer, Stampd. Больше кадров – по ссылке.

Съемка Ne.Sense Pre-Fall 2015
Московские монобренды выходят в онлайн с помощью Aizel
Вчера мы уже говорили об Aizel, сегодня пришла еще одна новость. Онлайн-магазин объединит собственный ассортимент с подборкой товаров из московских монобрендов Stella McCartney, Gucci, Burberry и мультибрендовых магазинов, сообщает Pambianco. Сотрудничество ведется в формате партнерства: российские компании-представители брендов станут официальными партнерами Aizel.

Магазин Aizel в Москве
Комментарии