Основатель A.P.C. Жан Туиту инвестирует в бренд технологичной одежды Outdoor Voices
  • 20.10.15
  • 1630

Основатель A.P.C. Жан Туиту инвестирует в бренд технологичной одежды Outdoor Voices

Герой одной из наших прошлых публикаций Жан Туиту, основатель французского бренда A.P.C., инвестирует в Outdoor Voices, американскую марку технологичной одежды, сообщает Vogue. Доля Туиту в компании не разглашается, как и объем вложенных им средств, но известно, что в сделке участвовали и другие инвесторы, а общий объем раунда составил $7 млн.

Жан Туиту
Основатель A.P.C.
Мне по-настоящему понравилось то, что делают ребята из Outdoor Voices, когда я увидел подборку тканей, которые они используют. Они уделяют большое внимание материалам и в этом наше с ними сходство. Сейчас самое время для взаимной интеграции моды и спорта, и упустить такую возможность для инвестиций мы не могли.

Если верить прогнозам аналитиков Morgan Stanley, объем рынка технологичной одежды к 2020 году достигнет $83 млрд. Сделка A.P.C. и Outdoor Voices лишний раз подтверждает, что интерес к вещам из функциональных тканей не собирается угасать, а лишь наоборот, возрастает.

Рекламная кампания A.P.C. Fall 2015 / Лукбук Outdoor Voices Fall 2015


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама