Farfetch – крупнейший онлайн-магазин одежды с оборотом более $1 млн в сутки, если верить TechCrunch. Особенность Farfetch в том, что он объединяет более 400 оффлайн-магазинов по всему миру и дает возможность купить их вещи в онлайне на единой площадке. В бренд-листе – марки в диапазоне от Acne Studios и J.W. Anderson до Balmain и Valentino.
Издание РБК опубликовало объемное интервью с основателем Farfetch Хосе Невешем. В нем оказалось немало цифр – финансовых и других показателей, дающих понимание о масштабе и устройстве Farfetch. Мы собрали их в один материал – теперь можно отследить, с чего начиналось развитие одного из лидеров рынка, и понять, какую позицию он занимает сейчас.
$1 000 000 000 – оценка Farfetch инвесторами, автоматически помещающая компанию в разряд стартапов-единорогов
$41 000 – величина самого большого единовременного заказа на Farfetch
25 – количество магазинов, сотрудничавших с компанией на момент запуска в 2008 году
400 – количество магазинов, сотрудничающих с компанией на данный момент
200 000 – количество товаров более чем от 1600 дизайнеров, выставляющихся на Farfetch каждый сезон
$4 500 000 – сумма первых привлеченных Farfetch инвестиций
$86 000 000 – объем средств, инвестированных в проект российским предпринимателем Юрием Мильнером, совладельцем Mail.ru Group
$305 000 000 – общая сумма инвестиций, привлеченных Farfetch
$500 000 000 – продажи компании за 2015 год
$600 – средний чек на Farfetch
$520 или примерно 35 тысяч рублей – средний чек на Farfetch в России
70% – доля сотрудников, перешедших в Farfetch из первого бизнеса Хосе Невеша, основанного им в 19 лет
35% – доля люксовых товаров, которая будет продаваться онлайн через 10 лет, по мнению Хосе Невеша
Комментарии