Каким сегодня делают искусственный мех
  • 09.08.18
  • 15633

Каким сегодня делают искусственный мех

Последние годы в мировой модной индустрии набирает вес движение Fur Free – отказ от натурального меха. К этому приходят и бренды премиум-сегмента, и игроки масс-маркета. И спрос на искусственный мех постоянно растет. При этом многие основные представители рынка искусственного меха не разрабатывают каких-то новых технологий, а занимаются только производством. На этом фоне выгодно выделяется японская компания Kaneka, которая, имея более чем 60-летнюю историю производства модакрила, смогла разработать собственное модакриловое волокно Канекарон, из которого производится эко-мех. Он очень точно имитирует мягкость и блеск натурального меха и может быть воспроизведен в любых вариациях ворса.

Об особенностях и преимуществах Канекарона мы поговорили с Людмилой Романовой, координатором проектов в компании Mitsui – дистрибьютора Kaneka.


Людмила Романоваспикер Форума BE IN OPEN 2018. Купить доступ к платформе COURSE BE IN OPEN, на которой размещены видеозаписи всех лекций и мастер-классов Форума, можно здесь.


Людмила Романова,
координатор проектов в Mitsui


Что такое Канекарон, в чем его особенность и каковы его потребительские свойства?

Канекарон – это одновременно название и торговая марка модакрилового волокна, которое было создано японской компанией Kaneka. Создавая Канекарон, японские инженеры исследовали свойства натурального меха, анализировали предпочтения покупателей и актуальные рыночные тренды. Именно поэтому мы имеем продукт с привлекательными внешними качествами, который визуально и тактильно напоминает натуральный мех. Кроме этого, Канекарон является весьма функциональным материалом: мех из него не воспламеняется, благодаря свойству самозатухания, и его волокна устойчивы к выпадению, благодаря уникальной технологии обработки меха Lustrous.

Сегодня эко-мех действительно может быть очень функциональным и качественным материалом, разрушающим традиционные представления о нем. Так, например, наш партнер занимается разработкой уникальной технологии для финишной обработки материала, которая не позволяет воде или грязи впитываться в волокна эко-меха. Мы очень надеемся, что потребители высоко оценят такую технологию и посмотрят на изделия из эко-меха по-новому.


С какими брендами вы работаете?

Мы сотрудничаем и с масс-маркетом, и с культовыми европейскими модными домами, среди которых Prada, Miu Miu, Armani, Valentino, Alexander McQueen, Kenzo, Lanvin. Сегодня с Канекароном работает множество мировых брендов, и мы видим причину этого в том, что современные дизайнеры осознали возможности эко-меха с точки зрения широты его фактур, разнообразия цветового решения, возможности трансформации.


Miu Miu, FW 2017


Наши японские партнеры постоянно отслеживают модные тренды. При этом компания берет во внимание как модели из искусственного, так и из натурального меха и отмечает различные варианты отделки с его применением в новых коллекциях брендов одежды. Для этого каждый год представители Kaneka посещают различные модные показы и выставки, в результате чего публикуется так называемый trend map в виде каталога с визуализацией основных меховых трендов. Обычно мы используем эти материалы как для общения с нашими клиентами, так и для внутреннего использования.


Как построено продвижение эко-меха Kaneka на зарубежном и российском рынках?

Мы активно сотрудничаем с дизайнерами одежды, которые поддерживают движение Fur Free и выгодно демонстрируют возможности искусственного меха при создании своих коллекций одежды. Кроме того, наш партнер организовывает образовательные сессии, посвященные своей продукции, для текстильных фабрик и производителей одежды, а также организует выезд собственных инженеров на производства своих клиентов в случае необходимости каких-либо технических консультаций.

Если говорить о ситуации в России, то нужно помнить, что мы известны своей культурой носить натуральный мех. Для нас шубы и меховые пальто – типичные элементы повседневного гардероба в холодное время года. Но мы видим что эко-мех довольно хорошо зарекомендовал себя, несмотря на пока небольшую представленность на российском рынке. И мы очень хотели бы видеть развитие культуры потребления эко-меха в России. Мы надеемся, что в течение пары лет качественный искусственный мех станет популярным и среди российских потребителей, также, как в Европе, США и Китае.


Какова стоимость эко-меха по отношению к натуральному?

В любом случае натуральный мех будет стоить намного дороже искусственного. Если кратко описать, как складывается стоимость какой-либо позиции из Канекарона, то будет обязательно учитываться структура волокна, сложность дизайна и окрашивания материала. Длина, толщина и поперечное сечение ворса влияют на вес самого материала. А это, в свою очередь, влияет и на стоимость продукта.


Prada, FW 2017


Почему синтетический мех может быть альтернативой натуральному, в чем его преимущества?

Нельзя не отметить, что за последнее время современные технологии изготовления эко-меха были усовершенствованы и материал имеет совсем другой внешний вид и свойства. Качество изделий из эко-меха резко возросло из-за того, что производителям удалось делать качественную имитацию свойств натурального меха.

Если еще учитывать активную деятельность по борьбе за права животных и охране окружающей среды среди известных дизайнеров, брендов и прочих модных инфлюенсеров, то мы считаем, что модная индустрия будет и дальше идти в сторону использования эко-меха как абсолютно самодостаточного материала, а не только как аналога натуральному меху. Поэтому мы видим перспективу в продолжении исследования и улучшения качеств и свойств эко-меха, чтобы и дальше убеждать потребителей в преимуществах этого материала и постепенно менять потребительские предпочтения в пользу conscious consumption в России.


Если вас заинтересовала возможность использовать в своей коллекции эко-мех Kaneka, вы можете связаться с представителями компании Mitsui и задать все интересующие вопросы.

База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.

Telegram
ВКонтакте
Youtube
E-mail рассылка

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама