Наследник развеселого петербургского клуба Achtung Baby, закрытого больше года назад, открылся на новом месте. Арт-директор RADIOBABY, диджей Мила Скворцова рассказала о реинкарнации легендарного заведения
Клуб по следам безвременно почившего Achtung baby (большая часть команды – оттуда), в смысле общей вместительности на 250-300 человек, а также музыкальной политики, будет очень похож на предшественника. Главное интерьерное отличие: в новом клубе не будет одного большого помещения, там много капитальных стен, которые нельзя ломать. Так что это пять небольших зальчиков, соединенных арками. Пространство диктует отказ от больших коммерческих концертов; на маленькой сцене, перед которой могут поместиться от силы человек 30, будут разве что бесплатные презентации альбомов дружественных нам групп.
Клуб расположен на Казанской, 7 – на территории бывшего электромеханического завода. Кроме нас, там будет масса всего: другие клубы, дизайнерские бюро, школы танца, галереи, художественные мастерские, маленькие театры, кинотеатры и т.д. Одновременно с RADIOBABY официально откроется новое арт-пространство «Территория К7».
Мы решили запустить интернет-радио под эгидой клуба, чтобы не быть просто пьяными танцами, которых в Петербурге более чем хватает. Радиостанция на сайте клуба будет вещать круглосуточно. С 22-х до 6-ти утра будет прямая трансляция клубного диджей-сета, а в остальное время – музыкальный нон-стоп, перемежающийся лаконичными программами – новостями городской культуры, например.
Цены в баре останутся такими же невысокими, как это принято в питерских негламурных заведениях. Брать деньги за вход в клуб пока не планируем. В общем, в «Ахтунге» тоже поначалу так было, плату ввели только когда стали возникать неимоверные очереди, и с целью отсечь тех, кто уже где-то радикально напился и пришел просто позанимать место.
В клубной жизни Петербурга все как-то устаканилось. Нет особых взлетов или падений – открывают все и для всех. Главное – понимать, кого ты хочешь видеть в своем клубе. Если «Ахтунг» был ориентирован в основном на более-менее взрослых тусовщиков, то в новом месте мы более податливы к тем же студентам. Географическое положение обязывает к тому же: рядом три института (Финэк, Герцена и Инжэкон).
Radio Baby в любом случае будет отличаться от, допустим, «Мода», в котором тусуются молодые бездельники, раскрашенные во все цвета и пирсингованные с головы до ног – это ни в коем случае не в упрек, у меня у самой пирсинг. Просто единственное, чем занят человек с двухметровым оранжевым ирокезом – это походы в «Мод», вряд ли можно представить, что он где-то работает в этой жизни. Наша публика – это все-таки ребята, которые помимо клабинга чем-то ещё занимаются, состоявшиеся или собирающиеся состояться.
Сейчас мне очень не нравится штамп «алко-трэш». Понятие «индепендент», как-то в последнее время забытое, гораздо лучше подходит к клубу. То есть это альтернатива как буржуазному гламуру, так и этому самому алко-трэшу – демократичное место, где можно веселиться без особых границ, но хорошо бы тем, у кого есть какой-то еще бэкграунд, кроме пьяного безобразия.
Культурная активность в новом клубе тоже ожидается: будут выставки, показы одежды. Продолжится ахтунговская традиция поэтических слэмов и показов модных сериалов по понедельникам.
Комментарии