Пожалуй, не осталось в модном мире людей не знакомых с феноменом «заимствования идей» высокой моды масс-маркетом. И испанский бренд в этом преуспел чуть больше остальных. Но копирование вещей мейнстримных уличных брендов все еще немного в диковинку, особенно если речь заходит о логотипах.
Новая футболка с принтом очень сильно напоминает логотип Supreme, включая расположение, гарнитуру и цвет. Единственный нюанс — слово Supreme изменено на Surprise. Дизайнеры Zara пошли на рискованный шаг, с которым разобраться придется нам. Это такой стеб и провокация? Или попытка попочивать на лаврах другой марки? Используйте месседж по своему усмотрению, но помните, что провокацию обычно используют либо молодые марки в поисках славы и места под солнцем, как Comme Des F*ckdown, либо бренды вроде Supreme, который на этот раз и стал мишенью. Еще свежи в памяти судебные иски, которые закачивались не в пользу дизайнеров масс-маркета.
Футболка только что поступила в онлайн-магазины Zara по всему миру.
Комментарии