Ритейл

Материалы по теме "Ритейл"

 Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня
  • Интервью
  • 25.04.2018

Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс проанализировала ситуацию, в которой находится российский модный ритейл сегодня, сравнила ее с ситуацией на Западе и рассказала, что нужно делать fashion-предпринимателю, чтобы выжить и добиться успеха в наше непростое время

 Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина
  • Кейсы
  • 26.09.2017

Как управлять поведением потребителей и увеличивать продажи магазина

Создатель методологии исследований розничных пространств Дмитрий Неткач рассказывает о том, как ведут себя покупатели в магазинах, о различиях между «мужским» и «женским» шопингом, а также об инструментах shopper marketing, которые легко применимы на практике

Локальные ритейлеры: Как устроен магазин  «Перемена»
  • Кейсы
  • 16.08.2017

Локальные ритейлеры: Как устроен магазин «Перемена»

Мы запустили новую рубрику. Первый выпуск – о новом проекте создателей «Мыльной Белки» и «Отдела»

 Как устроены ювелирные мультибренды в России
  • Кейсы
  • 13.07.2017

Как устроены ювелирные мультибренды в России

Основательница проекта «Форма & Содержание» Дарья Кувшинникова рассказала об особенностях формирования бренд-листа и объяснила, почему предпочитает сотрудничать с европейскими ювелирами

Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова
  • Кейсы
  • 26.06.2017

Интервью: Основательница проекта 16 station Дарья Крисанова

Об опыте открытия дизайнерских мультибрендов в Новосибирске и Петербурге сейчас и 10 лет назад – о критериях выбора марок, интересе аудитории и формировании концепции

 Форматы временного ритейла, которые сейчас работают
  • Кейсы
  • 24.05.2017

Форматы временного ритейла, которые сейчас работают

Почему pop-up store подходит не только крупным брендам, но и стартапам, в чем особенность формата temporary in-line, почему маркетами все труднее заинтересовать посетителей и как кризис сейчас влияет на ритейл

 Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам
  • Интервью
  • 04.04.2017

Почему в Японии поднялся интерес к российским streetwear-брендам

Создатель японского онлайн-ритейлера Uggla, специализирующегося на скандинавских брендах, планирует запустить в Токио pop-up магазин российских streetwear-марок. Мы поговорили с ним о тренде на кириллицу, политическом подтексте русской моды, а также о том, где сейчас концентрируются наиболее многообещающие бренды

 Дропшиппинг и кроссшиппинг – новые модели онлайн-ритейла
  • Кейсы
  • 10.03.2017

Дропшиппинг и кроссшиппинг – новые модели онлайн-ритейла

О преимуществах и недостатках, разнице между двумя схемами работы, распределении дохода и условиях доставки товара

 Как масштабировать модный бизнес
  • Кейсы
  • 20.02.2017

Как масштабировать модный бизнес

О том, как определить готовность бизнеса к инвестированию, с чего начать персональный брендинг и каким образом составить план развития

 5 советов, как сделать марку прибыльной за один год
  • Кейсы
  • 08.02.2017

5 советов, как сделать марку прибыльной за один год

Как планировать траты, работать над тиражами и организовать продажи

 Ритейлеры ‒ о том, каких вещей не хватает в ассортименте дизайнерских марок
  • Кейсы
  • 03.02.2017

Ритейлеры ‒ о том, каких вещей не хватает в ассортименте дизайнерских марок

А также об опыте сотрудничества с российскими и азиатскими дизайнерами

 Дизайнеры молодых марок – о сотрудничестве с российскими ритейлерами
  • Кейсы
  • 19.01.2017

Дизайнеры молодых марок – о сотрудничестве с российскими ритейлерами

О магазинах, с которыми лучше не работать, и о собственных методах продаж

Итоги: Дизайнеры и ритейлеры про главные события года
  • Обзоры
  • 30.12.2016

Итоги: Дизайнеры и ритейлеры про главные события года

SVMoscow, Names, ZDDZ, Nnedre, «Мыльная белка» и Oh, my подводят итоги года и делятся планами на будущее

 3 документальных фильма о фэшн-ритейле
  • Видеотека
  • 07.09.2016

3 документальных фильма о фэшн-ритейле

Фильм об универмаге «Бергдорф Гудман», краткая история шоппинга и сериал о винтажном рынке Голливуда

Колонка Дягилевой: Как правильно работать с остатками коллекций
  • Колонки
  • 18.08.2016

Колонка Дягилевой: Как правильно работать с остатками коллекций

Преподаватель школы Fashion Factory Екатерина Дягилева рассказывает о том, как важно определить целевую аудиторию и грамотно организовать продажи, чтобы сократить остатки в конце сезона

 Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера
  • Кейсы
  • 13.04.2016

Как дизайнеру взыскать долг с ритейлера

Советы для молодых дизайнеров, которые хотят повысить свою юридическую грамотность

 Что делать, если ритейлер задерживает выплаты
  • Кейсы
  • 17.03.2016

Что делать, если ритейлер задерживает выплаты

Советы от юриста Дмитрия Грица и список магазинов, которые не всегда торопятся выплачивать деньги дизайнерам