
25 и 26 ноября, при участии «Светлой Музыки», в Молодёжном театре на Фонтанке последний раз в сезоне покажут два нашумевших московских спектакля: «Кислород» Ивана Вырыпаева («Театр.doc») и «Бытие № 2» руководимого им же театра «Практика».

Многочисленные критики говорят о рождении нового языка, возвращении в отечественное кино подлинности, метафизической притче о любви как таковой, без суетных частностей. Некоторые настолько вырыпаевской самобытностью ошарашены, что транслируют милые глупости вроде «Софокл и Еврипид на диком берегу Дона». Меньшинство же пишущих к «Эйфории» отнеслись плохо либо с иронией. Например, обозреватель «Афиши» (и, на самом деле, один из лучших современных мастеров художественного слова) Роман Волобуев высказался дословно так: «Вырыпаев по революционной театральной привычке ставит в степи табурет и лезет на него с бумажкой. Читает вслух, а чтоб не отвлекались,…бьёт по ушам, по глазам, норовит пнуть в живот, наяривает на баяне…». Как бы то ни было, петербургские зрители имеют возможность сравнить фильм Вырыпаева с его театральной деятельностью, наиболее мощным и спорным событием «культурной жизни» последнего времени.




Alt. Ussery
Спектакль «Кислород» Ивана Вырыпаева
Спектакли театра пластической драмы «ЧелоВЕК»
«Изображая жертву» Кирилла Серебренникова
Комментарии