Есть вещи, не нуждающиеся в рекламе. Есть вещи, видеореклама которых намного интереснее самих объектов. А есть уникальное гармоничное соответствие, когда и сам продукт, и его реклама образуют некий симбиоз, привлекающий миллионы зрителей и потребителей. Пример? Вот он – легендарные джинсы и их легендарная реклама. Эти ролики (по факту полноценные короткометражки), каждый из которых – маленький шедевр, уже стали классикой.
Шарон Шели заслуженно считается одной из первых и наиболее успешных женщин-авторов в эпоху стремительного роста популярности рок-н-ролла конца 50-х. В ее биографии есть период романтических отношений с популярным исполнителем тех лет Эдди Кокраном, окончившийся автокатастрофой, в которой Кокран погиб, а Шели получила перелом таза.
История о том, как Шарон и Кокран стали парой легла в основу невероятно успешного видеоролика, рекламирующего джинсы Levi's 501 в середине 80-х. Легенда гласит, что после безуспешных попыток привлечь его внимание к себе, одевая красивые платья, она сменила имидж и начала носить джинсы. Как и в случае с другими популярными рекламными роликами, сингл Кокрана "Come on Everybody" после выхода ролика был переиздан.
С того самого момента, как новичок – сценарист и режиссер – Кэри Фукунага штурмовал кинофестиваль "Sundance" 2009, взяв приз за лучшую режиссуру со своим фантастическим фильмом "Sin Nombre", всем не терпелось узнать, что будет делать дальше этот парень. И, несмотря на серьезную занятость в проектах двух своих основных контрактов – с Focus Features и Universal Pictures, – он, похоже, сумел урвать время для съемок рекламной компании Levi's 'Go Forth’. В роликах (их два, режиссер одного из них – M. Blash) использованы стихи Walt Whitman ("America", "O Pioneer"), их читает голос за кадром, дабы не только проиллюстрировать оживление приключенческого духа американской молодежи сегодня, "но и обновить и возродить идею пионерского настроя в наше время", по словам креативного директора ролика Сьюзан Хоффман. Фукунага срежиссировал ролик "America", а Блэш – "O Pioneer". Их рекламные ролики получились уникальными и веселыми, здорово и красиво выстрелив.
Рекламу джинсов снимают культовые режиссеры современности, такие как Мишель Гондри:
В ней снимаются мега-звезды:
В рекламе джинсов есть все: юмор и трагизм, приключения и скука, мораль и аморальность, глубокие волнения и легкость бытия, вопросы и ответы.
И вообще, реклама джинсов хороша тем, что она обречена на успех – ведь джинсы носят все!
Комментарии