Форум новой модной индустрии BE IN OPEN стартовал в культурном центре «ЗИЛ». На протяжение двух дней форума мы будем в режиме online публиковать сюда лучшие цитаты наших спикеров. Следите за обновлениями.
Если вы запускаете проект или выводите бренд на рынок, то первое и самое важное – начать еженедельно отслеживать оборот. Именно эти интервалы позволят правильно планировать бюджет на второй год жизни проекта
Мы можем производить конкурентоспособную шерстяную пряжу. Для этого нужны союзы и гос. поддержка, повышающие культуру бизнеса. Не менее важно перестраивать отношение розничных и оптовых клиентов. Made in Italy – не гарант качества
49% покупок, совершаемых через нашу email-рассылку, осуществляются с мобильных устройств
У рынка в 2014 году появилась потребность в новом для России сервисе – фабрики должны предоставлять и услуги пошива, и полную комплектацию материалами, как в Китае. Можно идти к этому пошагово. Сейчас мы предоставляем полный сервис по технической фурнитуре, маркировке. Нам это выгоднее по ценам, так как мы объединяем потребности множества заказчиков
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы обратился в Департамент образования города Москвы с заявкой на подготовку портных и конструкторов-модельеров. В целом по Москве в этом году выделили 435 бюджетных мест, что в три раза превышает показатели прошлого года. А на Федеральном уровне заявили почти 3000 портных
15 миллионов российских пользователей не используют стационарные компьютеры, пользуясь лишь мобильными устройствами. Если вы до сих пор не оптимизировали онлайн-магазин под мобайл – вы потеряли аудиторию в 15 млн человек
Мы хотим, чтобы клиенты имели четкое представление о собственном бренде, предоставляли структурную информацию, чтобы она была быстро обработана, планировали время, быстро реагировали на возникающие трудности
После пика кризиса в 2015 году российский модный ритейл покажет положительную динамику лишь в 2017 году. При этом драйвером роста выступит женская аудитория. Хуже всего при этом будет чувствовать себя сегмент мужской обуви
Те, кто приходит учиться после классического ВУЗа – «каменные мозги». Мышление немобильно и его почти невозможно изменить
Сейчас у студентов есть осознанность. Уже нет мечтателей, люди понимают, что дизайнер – это масштабная профессия. Ты должен быть и инженером, и конструктором, и экономистом, и много кем еще
Стилист обязан хорошо разбираться не только в одежде. Дизайн, архитектура, мебель – нужно понимание этих сфер хотя бы на дилетантском уровне
Отлично, когда студент в ходе обучения начинает понимать, что дизайн не только в том, красный пиджак или зеленый, а в мелочах вроде необычной строчки на классическом пиджаке
Байера не интересует ваша красивая коллекция для витрины. Байера интересует ваша коллекция, которую он продаст. Тогда байер вам сам будет звонить
Есть люди, которые думают: «Я сейчас приду к инвестору и расскажу ему свою идею». Идея ничего не стоит, если нет продукта, который можно пощупать
Не следует додумывать неозвученные положения договора в свою сторону
Если раньше Тверская была главной улицей в люксовом московском ритейле, то запрет парковки полностью изменил ситуацию. Теперь Тверская – пешеходная улица, предназначенная для совсем других ритейлеров
Мы решили пересмотреть стандартную маркетинговую стратегию и пойти через психологию. Наша задача – создать у наших покупательниц следующую ассоциацию: «Нечего надеть? Aizel.ru»
Конструктор на малом производстве - второй человек после собственника
Люди лучше воспринимают бренды-личности, чем бренды-корпорации. Корпорации – это бездушно, это капитализм, а мы все, как известно, из советской действительности
Если у вас есть большая цель - не просто заработать, а дать миру что-то новое, то у вас всё получится
В Петербурге и Москве прирост активных пользователей интернета практически остановился. Если ваш онлайн-проект работает в двух столицах, то новых кликов за счет прироста вы уже не получите – это, фактически, уже потолок
В магазине мы открыли прокат пластбордов. Это правильная ориентация на целевую аудиторию, имидж, дополнительный доход и трафик
Первая футболка вышла с косяком – резинка отличалась по цвету. Мы использовали это как фишку, и она работала около года
Некоторые молодые дизайнеры думают, что закупочная цена – это сумма, в которую им обошлось производство этой вещи. А потом они почему-то ничего не зарабатывают
Мы не работаем с иностранными моделями. Я делаю срез наших современников. Я ищу идеального люмпена
Проблему эко-ответственности в моде решают так – одежда, которую не купили, вывозится в юго-восточную Азию, где перерабатывается. Около 40% одежды в мире не распродается
Люди переоценивают хэштеги, думая, что это некий язык Эллочки Людоедки для выражения своих мыслей. Так вот, сам Instagram от хэштегов в своей рекламе отказался
На нашем рынке много дизайнеров, которые занимаются модой для самовыражения или социализации. Бизнес-этика находится на очень низком уровне.
Люди уже хотели, но еще нигде не могли купить наши вещи. Пиар вхолостую – очень опасная штука. Ты теряешь потребителя, теряешь доверие
Участие в неделях моды за рубежом дает понимание, что о твоей марке думают, кто ее закупает. В российских же неделях моды участвовать бессмысленно – на показы ходят друзья дизайнеров и случайные люди из вконтакте.
Комментарии