Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
На лекции Вахтанг Акиртава рассказывает об опыте магазина Name's.
Интересные мысли:
– Все успешные компании идут по одному пути – для того, чтобы добиться успеха, лучше избегать ошибок либо свести их к минимуму. Одна из ошибок дизайнеров – локальность. Они сосредотачивают внимание, например, только на России. В современном мире есть много способов продвижения, поэтому лучше смотреть шире. Об ошибках при создании бизнеса – с 17 минуты.
– Необходимо четко понимать, сколько денег просить у инвестора. Цифра должна быть точной и обоснованной. Также инвестор должен понимать прогноз: потенциал проекта, планируемый оборот за определенный период и сколько именно на него нужно средств. Подробнее – с 23 минуты.
– Покупатели до сих пор относятся к покупке в интернете с долей скепсиса. Главное, учесть все страхи клиентов и создать сервис, где покупатель может заказать несколько вещей, не будет ограничен в примерке и сможет вернуть заказ. О других проблемах – с 30 минуты.
– Некоторые считают, что хороший сервис – это приятный разговор по телефону. На самом деле сервис включает в себя множество пунктов. Подробнее – с 44 минуты.
– С самого начала мы ориентировались совсем на другую аудиторию. В итоге нашей аудиторией оказались деловые женщины. Это помогло правильно составить бренд-лист. Подробнее об аудитории Name’s – с 47 минуты.
Презентацию Вахтанга Акиртава с форума BE IN OPEN можно найти здесь.
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии