Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
Лекция Марины Колбаковой, соосновательницы магазина «Отдел», о работе двух ритейл-моделей – «на трафик» и «на концепцию».
Интересные мысли:
– Под понятием «Новая волна русского streetwear» мы подразумеваем марки, которые сформировались в 2010-х годах, на которые сильно повлиял стиль Гоши Рубчинского, кириллические шрифты, советская эстетика и так далее.
– Если аудитория видит в вашем бренд-листе три марки, которые она знает и уважает, она решает, что и остальные марки в магазине тоже подходят ей. Важно не обрушить это доверие.
– Для концептуального магазина очень важны программы лояльности. Если они составлены грамотно, то работают еще и как сарафанное радио.
– Очень важно давать своей аудитории самовыражаться любыми способами.
Презентацию Марины Колбаковой с форума BE IN OPEN можно найти здесь.
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии