Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.
Лекция Георгия Ростовщикова о том, как взаимодействовать с байерами.
Интересные мысли:
– Коммуникация – основная сложность в работе с брендами из России. Бывает, что некоторые марки не отвечают на письма по две недели.
– Еще одна сложность – ценообразование. Нужно четко понимать, кто ваш клиент и сколько он готов заплатить за вещь. Иногда лучше сделать крой попроще, убрать лишние выточки или пятый подол, но зато у вас будет вещь адекватной цены.
– В июне и июле выходят основные мужские коллекции и женская пре-коллекция. Женская пре-коллекция – это то, что успевают продать до сейла. Если вы делаете летнюю пре-коллекцию 2017 года, то должны были отправить информацию в марте. Бюджет распределяется на два месяца раньше, поэтому если вы не успели, то вас не включат в бюджетную сетку.
– Дизайнеру нужно держать баланс между фешн и коммерцией. Полностью фешн продавать сложно, но и чисто коммерческий бренд не оставляет впечатление.
– Большинство байеров ориентируются на тренды и не рискуют покупать авангардные вещи. Марке важно соответствовать тенденциям и аккуратно экспериментировать с трендами.
– Дизайнеру стоит помнить, что у большинства людей неидеальные фигуры, поэтому должна быть гибкая система размеров.
Презентацию Георгия Ростовщикова с форума BE IN OPEN можно найти здесь.
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии