Мы выбрали 5 лучших материалов журнала Beinopen за июль. Вы узнаете, как грамотно выстраивать ассортиментную матрицу, о новых инструментах Instagram, меняющих процесс купли-продажи, о том, в каких отношениях русская мода и этника.
КАК БРЕНДАМ ПЛАНИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ МАТРИЦУ
Дизайнер Алена Коннова занималась формированием ассортиментной стратегии для Victoria Andreyanova, Alena Akhmadullina, Terekhov Girl, Graviteight. Мы поговорили с Аленой об «идеальной» матрице, специфике ассортимента в разных сегментах и о том, какие ошибки допускают дизайнеры, создавая коллекции.
КАК ЛОКАЛЬНЫЕ КОДЫ ВЛИЯЛИ НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК РУССКОЙ МОДЫ
Как локальные коды влияли на визуальный язык отечественной моды с начала XX века и до наших дней? Рассмотрим несколько отдельных периодов ее истории, когда русская визуальная репрезентация встречалась с этнографией, а на Западе формировалось экзотизированное представление о русском, как о «Другом»
КАК ПРОДАВАТЬ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Вот уже три года агентство NOB занимается развитием брендов Roma Uvarov Design, Odor, Red September и Into|Into. Нам удалось пообщаться с сооснователем агентства и креативными директорами брендов и узнать подробнее об особенностях сотрудничества и работы в России и за рубежом. Как продвигать российские бренды, что не так с локальными производствами, как аудитория воспринимает табуированные темы и почему апсайклинг – это одновременно сложно и легко.
КАК ШОПИНГ-ТЕГИ ВЛИЯЮТ НА ПРОДАЖИ МОДНЫХ БРЕНДОВ
Вместе с экспертами разбираемся в возможностях, плюсах и минусах инструмента Instagram Shopping.
ГИД ПО ШВЕЙНЫМ КОВОРКИНГАМ ПЕТЕРБУРГА
Подборка мест, где любой желающий, начинающий или продвинутый, сможет найти место для работы.
Еще больше интересного и полезного:
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии