Собрали для вас 6 лучших материалов журнала Beinopen за октябрь. Этот месяц посвятили практическим вопросам. В каких случаях апсайкл и ресайкл приводят к нарушению закона? Как развивать локальный масс-маркет бренд? Каких тканей не хватает дизайнерам в России? И сколько же зарабатывают в моде? Чтобы не впасть в осеннюю хандру от непростой жизни в моде, отвлеклись от повседневности и поговорили с Антоном Шнайдером, спасет ли мир красота или «дизайн без дизайна».
КАКИЕ ТКАНИ НУЖНЫ ДИЗАЙНЕРАМ В РОССИИ: ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА BEINOPEN
Одна из главных проблем для дизайнеров и брендов в условиях закрытых границ (и не только) – отсутствие российских тканей, пригодных для создания повседневной одежды. Этим летом Институт Beinopen и Вологодский Текстильный Комбинат (ВТК) запустили совместный проект по разработке новых тканей для дизайнеров и брендов.
Gate31, Ushatava, Zasport, Pompa, NNedre, «Уста к Устам» и другие российские бренды рассказали, из каких тканей шьют сейчас и каких материалов им действительно не хватает .
9 БОЛЬШИХ ТРЕНДОВ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2022
Мы изучили контент 4 последних недель моды, проследили и систематизировали основные мотивы и сложили свое представление о том, куда движется и о чем хочет говорить мода в нашем нестабильном, турбулентном и тревожном мире.
СКОЛЬКО ПЛАТЯТ В МОДЕ?
Поговорили с фэшн-деятелями и рекрутерами о том, как устроен рынок труда в модной индустрии, стоит ли мечтать о роскошной жизни тем, кто собирается работать в моде, какие специальности востребованы и оплачиваются больше остальных.
ПОСТ-ПОСТ-МЕТА-МЕТА: АНТОН ШНАЙДЕР О ТОМ, КАК ДЕЛАТЬ ПЛОХОЙ И ХОРОШИЙ ДИЗАЙН
Мы пообщались с дизайнером Антоном Шнайдером о том, что значит локальность в современном контексте, как использовать свое наследие в 2021 году, чтобы не скатиться в лубочность, спасет ли мир красота или «дизайн без дизайна».
КОГДА РЕСАЙКЛ И АПСАЙКЛ ВНЕ ЗАКОНА?
Юрист Анастасия Сковпень рассмотрела, в каких случаях ресайкл и апсайкл в модном бизнесе могут нарушать чьи-то авторские права, и рассказала, как оставаться на передовой современной философии моды и избежать юридического скандала.
КАК РАЗВИВАТЬ МАСС-МАРКЕТ БРЕНД В КАЛИНИНГРАДЕ: ОПЫТ MIDITI
О поиске идентичности, узнаваемого визуального стиля и специфике работы в сегменте локального масс-маркета мы поговорили с Дашей и Машей Титовыми – основательницами калининградского бренда Miditi.
База знаний индустрии моды на Форуме Beinopen
forum.beinopen.ru – это как Форум новой модной индустрии, только онлайн. С 2015 года каждое лето мы, Beinopen, собираем фэшн-деятелей со всей страны на одной площадке. Теперь можно не расставаться, будучи далеко друг от друга.
Комментарии