«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан» – так мы обычно описываем спектр цветов радуги. Просмотрев рекламные кампании сезона весна-лето 2011, могу сказать, что эта фраза полностью описывает настроение будущего лета. После серо-черной зимы такое разнообразие цветов – своеобразная витаминная прививка.
«Вырви глаз»
В этом сезоне смешение красного и фиолетового – не признак психического расстройства или плохого вкуса, а одна из основных тенденций. То же самое можно сказать об оранжевом и розовом в одном луке – сочетание, когда-то давно впервые введенное на подиум Ив Сен Лораном, возвращается.
Коллекция Jil Sander, где можно увидеть все возможные сочетания ярких цветов, актуальных для наступающего сезона, может служить отличным руководством к действию.
Если два ярких цвета за один выход – слишком смело, то можно взять за основу один цвет – например, "вечный" красный, как у Miu Miu и Lanvin.
Синий и бирюзовый – новые свежие цвета будущего лета.
«Полосатый рейс»
Полоски, то есть морской стиль, есть в тенденциях каждого летнего сезона. Главное отличие нынешнего – полоски не ограничиваются сине-бело-красной гаммой: наоборот, цвет цвет и цвет. В этом сезоне даже «полосатикам» приказано быть яркими.
«Все в сад»
Помимо цветочной тенденции, которая также имеет место почти в каждом весенне-летнем сезоне, сад — излюбленное место для съемок рекламной кампании. Конечно, где же еще гулять романтичным барыщням, надев эти самые цветочные платья. Если нет своего сада или поблизости, построим его дома, как в рекламной кампании Mulberry (одна из самых красивых на мой взгляд в этом сезон).
«Зоопарк»
Зебро-леопардовые принты – это, мне кажется, вечная тенденция – в особенности для русских женщин. Многие любительницы этих принтов живут по принципу «принта мало не бывает». Вот и Анна Молинари, дизайнер бренда Blumarine, руководствуется тем же.
Нет, это не профайловая фотография какой-нибудь очередной "кошечки" из Контакта, это рекламная кампания Blumarine SS 2011.
Этой «кошечке» отлично бы подошел «тигр» из рекламной кампании Givenchy – тот, что посередине на левом фото. Да, для съемки можно использовать этот принцип too much, но главное не переносить его в жизнь.
Черно-белая классика
Это сочетание никогда не выйдет из моды: эти два цвета каждый раз трансформируются в определенные стили. Мужскую черно-белую тенденцию я уже рассматривала в своем блоге. В «женском» сезоне:
– романтика, как у Chanel и Jill Stuart
– графичность, как у Yves Saint Laurent и Nicole Miller
– отсыл к 1980-м, как у Moschino и Sportmax
Но самая странная «черно-белая» кампания, по-моему, у Lacoste. Я как-то не оценила этого креатива с классическим поло. Платье в пол с пайетками, поло поверх, бледно-голубой фон, странная тень на стене – мне больше нравилось, когда группа моделей была снята «в движении», как это было в предыдущих рекламных кампаниях. А как вам?
Таня Мазина
Комментарии