Одно из событий, прошедших в рамках фестиваля Design act, – рынок, в котором участвовали русские и зарубежные дизайнеры. Маркет дал возможность купить дизайнерские произведения у самих авторов: обычно такие покупки совершаются только через сайты и блоги. В этом году свои работы показывали, в основном, японские дизайнеры: ювелирные изделия, керамику и аксессуары. А студия "Tweelink" из Нидерландов оригинально переработала мусор.
Haoshi Design
Griffin Yang and Cheney Tseng
Haoshi – тайваньская студия дизайна, специализирующаяся на производстве украшений. Кольца Animal Series сделаны вручную из металла и пластика:
На маркете можно было купить знаменитые украшения по 2300 рублей за кольцо. Фигуры животных на кольцах из коллекции Animal Series чем-то напоминают тотемы.
Wong Chi Fun
Студия выпускает оригинальные шарфы из микрофибры и замши с использованием пиксельной графики и шрифтов.
Fabian Seibert
На маркете дизайнер продавал свои знаменитые пластыри со стразами от Swarovski.
Браслеты и ожерелья с кружевами и в виде цветов из The Lacey Collection.
Работы лейбла Suelzkotlett можно найти в галерее MoMA Tokyo, Reina Sophia Madrid, Galleries Lafayette Paris, MoMA New York.
Ji-Hyun Chung
У керамиста Ji-Hyun Chung из Южной Кореи есть студия керамики в Сеуле. Она придумала собственный стиль в работе с материалом и теперь продает свои работы по всему миру. На маркете ее продукцию можно было купить по ценам от 500 до 2000 рублей.
Studio Tweelink
Tweelink – студия двух сестер-близнецов, большинство проектов которых посвящено моде и интерьерам.
"Мы хотим, чтобы люди по-другому относились к тем вещам, которые встречаются каждый день. Для этого мы помещаем различные вещи в необычные для них ситуации, чтобы можно было посмотреть на них под другим углом".
На стенде Tweelink можно было приобрести персонажа Woody's, который изготовлен из мусорных отходов, сломавшихся веток и леденцов.
Cara & Kami Cups
Резные чашки из липы с безопасным полиуретановым покрытием внутри: дизайнеры работают над экологически чистой посудой – акцент сделан на простоту, функциональность и "старый, хороший" дизайн.
Наши дизайнеры не слишком отличаются друг от друга: все их работы очень похожи. Есть ощущение, что авоськами, обложками для паспортов с героями кино и бесконечными футболками с принтами идеи молодых дизайнеров исчерпываются. Тем более странно, что результаты такого творчества неоправданно дороги по сравнению с произведениями западных коллег, которые продают свои дизайн-разработки по весьма доступным ценам. А ведь обычно купить их товар, кроме как через интернет, больше никак нельзя.
В конце одного из торговых рядов был стенд с громоздкими лампами, сделанными из самоваров, дуршлагов и старых абажуров – их продавала уже не молодая женщина Надежда. Каждый экспонат стоил больше 17 тысяч рублей: неплохое домашнее хобби – делать лампы из ненужной домашней утвари и прикручивать к ним абажур на макушку. Тоже некая борьба с отходами – конечно, не как у студии Tweelink, но все же...
Стремление отечественных авторов устанавливать на свои одноразовые произведения фантастические ценники рискует развиться в хроническую форму заболевания.
Стремление отечественных авторов устанавливать на свои одноразовые произведения фантастические ценники рискует развиться в хроническую форму заболевания.
Комментарии