Перед Новым Годом магазины традиционно устраивают праздничные сейлы, но все делают это по-разному. Обычно распродажи превращаются в массовые скопления людей: в толпе рассмотреть вещи и сделать правильный выбор трудно.
В "Holiday Shopping Party" в "Солянке" приняло участие всего пять магазинов: Twins Shopp, Click-Boutique, Сhief Store, Fott и Clevermoto. Be-in расспросил участников про формат маленьких распродаж.
Женя и Юра, Fott Shop
Женя: «На мой взгляд, очень важно, насколько магазины-участники гармонично сочетаются: должна быть общая концепция мероприятия, не конфликтующая с привычной подачей товара любого из представленных магазинов.
В этот раз мы вместе все придумали. Спасибо Инге и Юле из Twins Shopp и Диме Пантюшину из Clevermoto. Важно создать атмосферу: музыка, угощения, какие-то приятные бонусы – мы, например, предлагали праздничную упаковку для любого приобретенного товара, бесплатный глинтвейн и имбирное печенья.
В эти же выходные мы открыли новый магазин в Столешниковом переулке, и это помешало нам увидеть постоянных клиентов, но я рада, что смогла найти новых и рассказать про Fott».
Что можно было найти:
Кардиган желтый Folk, 19500 руб.
Шарф Amherst Black, 2100 руб.
Женя Федоровская, Click-Boutique
«Такие ярмарки не должны происходить часто. Все хорошее приедается и перестает таким быть. Если говорить о распродажах, нормальный магазин не может постоянно делать какие-то специальные скидки – иначе это будут уже не скидки, а обман покупателя. Такое возможно только один-два раза в сезон. Ну или этот магазин разорится и закроется, чего я тоже никому не желаю.
Успех любого мероприятия зависит от его организаторов. Надо как следует подумать и предложить гостям что-то особенное, небанальное и, естественно, привлекательное. Надо делать все так, чтобы и самим получать удовольствие от процесса. Ну и воплощение: придумать это полдела, главное – реализовать.
Мы довольны, у нас была тяжелая неделя, а этот день, вопреки ожиданиям, поднял настроение. Спасибо всем, кто пришел!»
Что можно было найти:
Аmerican Vintage, 3190 руб.
Саша и Надя, Сhief Store
«Вместо того, чтобы обходить полгорода в поиске подарков к предстоящим праздникам, можно посетить несколько магазинов за полчаса. Очень важен персональный подход и отбор участников. Когда на такого рода мероприятиях сумбур, то уют теряется, и вместо отдыха и хорошего настроения ты чувствуешь усталость. Проходить такие мероприятия должны нечасто, по поводам, когда в них есть смысл.
Первое, что нужно – это вещи. Они должны быть либо очень качественными, либо очень красивыми, либо необычными и редкими, а лучше и первое, и второе, и третье.
HSP оказалась именно тем, на что мы надеялись. Посетителей было столько, сколько нужно: никто не скучал, но и давки не было».
Что можно было найти:
Жилет Apiece Apart, 10500 руб.
Туфли Dieppa Restrepo, 7000-7900 руб.
Юля и Инга, Twins Shopp
«Идею объединить дружественные и близкие по духу магазины в одном пространстве предложил нам Миша Ганнушкин, и мы ее поддержали. Сейчас, в преддверии праздников и новогодней суеты, это актуально. Приятно, что многие приходили с детишками. Получилось как-то по домашнему тепло и уютно, все так, как мы и планировали».
Что можно было найти:
Свитер Junk de Luxe, 3640 руб.
Шуба Rutme, 2940 руб.
Клуб "Сlevermoto", ставший одним из организаторов, мероприятия продавал новые значки.
Фотографии: Алена Чендлер, Леша Калабин.
Комментарии