Стиль предновогодних распродаж
  • 17.12.10
  • 1361

Стиль предновогодних распродаж



Перед Новым Годом магазины традиционно устраивают праздничные сейлы, но все делают это по-разному. Обычно распродажи превращаются в массовые скопления людей: в толпе рассмотреть вещи и сделать правильный выбор трудно.

В "Holiday Shopping Party"  в "Солянке" приняло участие всего пять магазинов: Twins Shopp, Click-Boutique, Сhief Store, Fott и Clevermoto. Be-in расспросил участников про формат маленьких распродаж.


Женя и Юра, Fott Shop



Женя: «На мой взгляд, очень важно, насколько магазины-участники гармонично сочетаются: должна быть общая концепция мероприятия, не конфликтующая с привычной подачей товара любого из представленных магазинов.

В этот раз мы вместе все придумали. Спасибо Инге и Юле из Twins Shopp и Диме Пантюшину из Clevermoto. Важно создать атмосферу: музыка, угощения, какие-то приятные бонусы – мы, например, предлагали праздничную упаковку для любого приобретенного товара, бесплатный глинтвейн и имбирное печенья.

В эти же выходные мы открыли новый магазин в Столешниковом переулке, и это помешало нам увидеть постоянных клиентов, но я рада, что смогла найти новых и рассказать про Fott».


Что можно было найти:


Кардиган желтый Folk, 19500 руб.


Шарф Amherst Black, 2100 руб.
 

Женя Федоровская, Click-Boutique



«Такие ярмарки не должны происходить часто. Все хорошее приедается и перестает таким быть. Если говорить о распродажах, нормальный магазин не может постоянно делать какие-то специальные скидки – иначе это будут уже не скидки, а обман покупателя. Такое возможно только один-два раза в сезон. Ну или этот магазин разорится и закроется, чего я тоже никому не желаю.

Успех любого мероприятия зависит от его организаторов. Надо как следует подумать и предложить гостям что-то особенное, небанальное и, естественно, привлекательное. Надо делать все так, чтобы и самим получать удовольствие от процесса. Ну и воплощение: придумать это полдела, главное – реализовать.

Мы довольны, у нас была тяжелая неделя, а этот день, вопреки ожиданиям, поднял настроение. Спасибо всем, кто пришел!»


Что можно было найти:


Аmerican Vintage, 3190 руб.


Саша и Надя, Сhief Store



«Вместо того, чтобы обходить полгорода в поиске подарков к предстоящим праздникам, можно посетить несколько магазинов за полчаса. Очень важен персональный подход и отбор участников. Когда на такого рода мероприятиях сумбур, то уют теряется, и вместо отдыха и хорошего настроения ты чувствуешь усталость. Проходить такие мероприятия должны нечасто, по поводам, когда в них есть смысл.

Первое, что нужно – это вещи. Они должны быть либо очень качественными, либо очень красивыми, либо необычными и редкими, а лучше и первое, и второе, и третье.

HSP оказалась именно тем, на что мы надеялись. Посетителей было столько, сколько нужно: никто не скучал, но и давки не было».


Что можно было найти:


Жилет Apiece Apart, 10500 руб.


Туфли Dieppa Restrepo, 7000-7900 руб.


Юля и Инга, Twins Shopp



«Идею объединить дружественные и близкие по духу магазины в одном пространстве предложил нам Миша Ганнушкин, и мы ее поддержали. Сейчас, в преддверии праздников и новогодней суеты, это актуально.  Приятно, что многие приходили с детишками. Получилось как-то по домашнему тепло и уютно, все так, как мы и планировали».

Что можно было найти:


Свитер Junk de Luxe, 3640 руб.


Шуба Rutme, 2940 руб.

Клуб "Сlevermoto", ставший одним из организаторов, мероприятия продавал  новые значки.




Фотографии: Алена Чендлер, Леша Калабин.

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

Click-boutique.ruClick-boutique.ru
В интернет-магазине click-boutique продается одежда и аксессуары российских дизайнеров по демократичным ценам
Адреса в Москве

Тел.+7 (495) 692-39-92

Реклама