Кирилл Минцев – лучший молодой дизайнер
  • 04.04.11
  • 981

Кирилл Минцев – лучший молодой дизайнер

Читаю сейчас книжку Дэвида Мирмана Скотта "Новые правила маркетинга и PR" («Альпина Паблишерз», 2011).

Это издание, имея дескриптор "Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями", наверняка будет пользоваться большим успехом у тех, кто занимается пиаром молодежных продуктов, таких как клубы и бары, таких как цифровые продукты – кино и музыка, и у тех, кто занимается fashion-PR.

Дэвида Мирмана Скотта

"Новые правила маркетинга и PR" можно купить в Доме книги, а можно взять на неделю в медиатеке AFW, которая базируется в образовательном центре "Дом Бенуа" и доступна всем слушателям школы FRONT ROW. Подробнее о книжке я напишу, когда ее дочитаю. А пока приведу несколько аргументов, почему fashion-PR в интернете не стоит снисходительно считать бесплатным приложением к традиционным методам продвижения моды в Петербурге - типа дружбы с редакцией журналов "Собака" и Dressсode или обмена открытками с салонами красоты.

Итак, 6 причин, благодаря которым интернет стал наиболее перспективной площадкой продвижения модных продуктов:

1. Оперативное создание контекста.
Вяжете платки, принтуете зонты, матрешки из бисера? Социальные медиа дают возможность оперативно и бесплатно создавать информационную среду любого объема, которая может стать хорошей платформой для продаж.

2. Разнообразие форм передачи информации.
Уверен, что любому новому бренду есть, что показать, что дать послушать, чем поделиться и на что сослаться. Мода всегда была больше семиотикой, чем прикладным жанром. Интернет сейчас буквально каждый месяц предлагает новые сервисы, способные наиболее полно раскрыть и философию марки, и ассортиментный ряд, грубо говоря.

3. Цитируемость.
Интернет как банк данных не имеет себе равных.  Неудивительно, что традиционные медиа используют его для мониторингов. Так, например, я уверен, что к Кириллу Минцеву обращались не раз – его имя появляется первым, если набрать в Google "лучший молодой дизайнер".

6 причин, благодаря которым интернет стал наиболее перспективной площадкой продвижения модных продуктов

4. Обратная связь.
Интернет обеспечивает диалог между создателями и потребителями моды. Как мы помним по предыдущему посту: диалог гарантирует рост. Рост продаж, например. Яркий пример в этом смысле – возможность покупки верхней одежды и сумок Burberry Prorsum этой зимой сразу после трансляции показа в сети. Транслировать шоу можно было и раньше – по ТВ. Но был ли в этом смысл, если нельзя ничего купить или прокомментировать при помощи пульта дистанционного управления.

6 причин, благодаря которым интернет стал наиболее перспективной площадкой продвижения модных продуктов
Burberry Prorsum

5. Объективность информации.
Интернет обладает наибольшим кредитом доверия потребителя по сравнению с традиционными СМИ. Поэтому те, кто будет искать объективную информацию о вашем бренде (будь то будущий покупатель, стилист, инвестор или продюсер Недели моды), скорее воспользуются той информацией, которая будет представлена независимыми источниками, а не закрытыми и ангажированными рекламодателями каналами вроде глянцевых журналов.

6. Преодоление географических преград.
Интернет-магазин boutique.ru, базируясь в Петербурге, является крупнейшим ретейлером на российском рынке. Безусловно, такого успеха нельзя было достигнуть в оффлайн-торговле: кто переплюнет Москву? Интернет преодолевает географические барьеры, и стоимость контакта с удаленной аудиторией остается низкой.

Stay in touch.
 

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама