• 11.05.12
  • 1886

Правила подготовки информации для раздела "Новости шоппинга"

Дорогие сотрудники магазинов-партнёров. Для того, чтобы материал о ваших новостях проходил быстро и качественно, рекомендуем вам соблюдать следующие правила

Кадр из фильма Шопоголик

Кадр из фильма "Шопоголик".

Текстовый материал 

Текст, написанный в свободной форме, должен отвечать на следующие вопросы:

1. Что является информационным поводом? Выход новой коллекции, интересная акция; если новинки, то какие конкретно

2. Кому адресована новость? ЦА, потенциальные покупатели продукции, в первую очередь, пол, возраст

3. Что предлагается? Конкретные изделия или типы одежды: блузки, юбки, брюки. Здесь же следует дать дополнительные характеристики: материалы, из которых изготовлена продукция, цветовая гамма.

4. Когда описываемые изделия появятся в продаже?

5. Точная или ориентировочная стоимость изделий.

Иллюстрации для новости

1. Количество фотографий – от 2 до 4. Возможна и одна, если описывается одна вещь.

2. Размер предоставляемых фотографий не меньше 1000 px в ширину. Фотографии должны демонстрировать вещь без теней и бликов. 

3. Фотографии должны иллюстрировать, пояснять текст. Если речь идет о новой коллекции плащей, то необходимо фото плащей. Если в магазине появились вещи какого-либо бренда, необходимы фотографии именно этих вещей, а не всех, которые есть у данного бренда.

4. Готовые коллажи не принимаются.

5. Фото из официальных лукбуков принимаются.

Будем рады, если эти простые правила помогут вам и нам сделать нашу работу эффективнее.

Всегда ваша, редакция be-in.ru.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама