Мода в России переживает ренессанс. Мы перестали бездумно подражать Западу и начали исследовать локальные истории и смыслы. Эти поиски привели нас к осознанию самобытности.
Сегодня мы, как никогда, хотим демонстрировать свою индивидуальность. В этом смысле бренды высокой моды могут дать нам некую элитарность, но не расскажут больше, чем о размере наших доходов. С российской одеждой всё иначе. Она стильная, потому что честная. Её делают люди, которые живут по соседству, видят ту же реальность, что и мы. Её не каждый день встретишь на прохожем или в торговом центре, а поиск нужной страницы в социальных сетях превращается в целый ритуал, но результат стоит усилий – ты становишься частью общего дела.
Теперь мы не можем быть просто пассивными потребителями, каждый из нас включен в большую игру. Покупая вещь в масс-маркете, мы не получаем ничего, кроме этой вещи. Они продают, мы забираем – и на этом история кончается. В то время как локальные марки стремятся войти в личный контакт, сделать каждого покупателя частью сообщества. "Спасибо за покупку" – для них не штамп, а искренние слова благодарности.
Для наших дизайнеров одежда – это самовыражение, искусство, которым они хотят делиться с обществом. Они не привязаны к модным цветам, и фасонам, поэтому их творения свободные и неизбитые, они для индивидуальностей.
К тому же, в отличие от массового производства, локальные марки чаще используют экологичные материалы, что не только этично, но и практично. Одежда из таких тканей более износостойкая, немнущаяся, грязе- и водоотталкивающая.
Комментарии