Проект, придуманный французом Жаном Мари Бурсико в этом году отметит свой 30-й мировой день рождения
«Ночь пожирателей рекламы» - самая долгая рекламная пауза, которую мы ждали весь год. Пауза, которая собрала 400 лучших роликов, отобранных Жаном Мари Бурсико. Это он, еще будучи ребенком, занялся, на первый взгляд, совершенно бессмысленным делом - собиранием рекламных фильмов. И в далеком 1981 году в парижском кинотеатре впервые показал их публике. С тех пор минуло 30 лет. Коллекция Бурсико, именуемая теперь Синематекой и насчитывающая более 1 млн. роликов, признана достоянием Франции и хранится уже не в пыльном чулане, а в средневековом замке.
«Ночь пожирателей рекламы» - это яркое семичасовое шоу, в течение которого раскроются сотни мини-историй. Она может восприниматься как событие деловой жизни, но это не совсем так. Она не просто дает представление о развитии мирового рекламного искусства и прививает вкус к хорошей рекламе. Эта Ночь многолика по своей сути: и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем - модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни.
Блоки Ночи:
- Самая лучшая британская реклама совместно с Ассоциацией производителей Рекламы;
- Лучшие социальные и гуманитарные ролики со всего мира;
- Золотой век эстонской рекламы… это такой китч;
- Потрясающие автомобильные ролики от SatCar;
- Шокирующая реклама Diesel;
- Юмор в рекламе презервативов;
- Все самое лучшее с «Ночи пожирателей рекламы»: 30 лет незабываемых рекламных роликов со всех уголков мира.