В этом году компания Moleskine стала одним из участников Moscow Design Week с инсталляцией, посвященной презентации новых коллекций аксессуаров Writing, Travelling и Reading, созданных дизайнером Джулио Иаккетти (Giulio Iacchetti)
В темноте бывшего винного погреба, в причудливых стеклянных сосудах уютно устроились сумки, очки, чехлы для ноутбуков и планшетов, книжные подставки, фонарики для чтения, ручки и карандаши из новых коллекций Moleskine. Создал это волшебство из стекла великолепный мастер-стеклодув Массимо Лунардон (Massimo Lunardon). На заднем фоне медленно движутся изображения с сайтов YouTube, Flickr и Vimeo — крупные планы страниц Moleskine, созданных талантливыми творческими людьми со всего мира. Это видеоролики, снятые в технике покадровой анимации, и фотогалереи "Что в твоей сумке?"; иллюстрации из записных книжек с выставок Detour и видеозаписи, созданные сообществом поклонников Moleskine. Завершают образ помещения специальные уголки для чтения и письма. В них лежат блокноты для посетителей, в которых можно поделиться своими мыслями или ответить на три открытых вопроса: "Для вас по-прежнему важна возможность делать записи от руки?", "Три вещи, без которых вы не мыслите своих поездок?" и "Что лучше — писать от руки или набирать текст с помощью компьютера? В каких случаях вы пользуетесь каждым из этих двух способов?"
Во время Moscow Design Week Мария Себрегонди даст пришедшим возможность увидеть творческий процесс компании "изнутри". Ее лекция станет частью серии лекций "Люди дизайна" (People of Design).
Какие отношения между дизайнером и компанией строятся в соответствии с планом, разработанным для достижения определенной цели, - об этом расскажет дизайнер новой сериии молескинов Джулио Иаккетти на лекции "Планирование дизайна и создание Moleskine".
Подробную информацию о времени и местах проведения мероприятий можно получить на сайте www.moleskine.com/ru.