Макс Хаттлер "Sync"

Макс Хаттлер "Sync"

3 - 14 ноября

AL Gallery

С 3 по 15 ноября 2011 года в рамках Фестиваля анимационных искусств "Мультивидение" в AL Gallery состоится показ видеоинсталляций Макса Хаттлера "1923 aka Heaven, 1925 aka Hell", а также премьерный показ работы "Синхронизация", созданной в 2010 году

Макс Хаттлер – немецкий видеоэкспериментатор и медиахудожник, один из наиболее титулованных авторов в цифровом искусстве. В его активе персональные выставки на фестивалях Lumen Eclipse (США), Media Art Friesland (Нидерланды) и Someonesgarden (Япония). Его работы были представлены на сотнях кинофестивалей, в Музее современного искусства в Тайбэе (Тайвань), на церемонии награждения Marl Video Art Award (Германия), в галерее Gasworks (Лондон, Великобритания). Среди его наград - Visual Music Award (Германия), London International Animation Festival, Videofestival Bochum, Videologia (Россия), Eksjo Animation Festival (Швеция). Кроме своих, известных всему миру видеоинсталляций, прославился фантастическим видеорядом для живых концертов группы Basement Jaxx. 

"Синхронизация" / Sync (реж. Max Hattler /Germany, UK, Denmark/2010)
Проекционная инсталляция loop-анимации. Вот как описывает ее сам автор: "…фильм основан на идее о существовании фундаментальной неизменной синхронизации всего и вся; синхронизации, которая была заложена с начала времен. Все из нее исходит, и ею же управляется: все времена, физические процессы, вся жизнь. И вся анимация".

1923 или Рай/1923 aka Heaven и 1925 или Ад/1925 aka Hell
Две представленные инсталляции, или, как называет их автор, "анимационные этюды", созданы художником под впечатлением от картин Огюстэна Лесажа — французского художника, история жизни и творчества которого довольно необычна. Однажды обычному 35–летнему рабочему угольной шахты послышался голос: "Ты станешь известным художником!". После "пятого голоса" Огюстэн сдался. Первая его серьезная работа, на которую он потратил два года, была выполнена на холсте размером 3х3 метра. Начав с правого нижнего угла, он постепенно заполнял пространство холста миниатюрными орнаментальными формами, не имея ни малейшего представления, как будет выглядеть результат. В современном мире искусства подобное творчество принято обозначать термином "Art brut", или "творчеством аутсайдеров".

Подробности: http://www.multivision.ru

Комментарии