В рамках IХ Петербургской Недели PR и рекламы Факультет журналистики и факультет прикладных коммуникаций СПбГУ проводят семинар "Бренды и имиджи в эпоху цифровых коммуникаций" для преподавателей и практикующих специалистов
Тематика семинара:
• теоретические и терминологические основания PR-коммуникации в новых информационных средах;
• брендинг: современные технологии и тренды;
• управление имиджем и репутацией он-лайн;
• исследования 2.0;
• технологии Веб 2.0 в современном брендинге;
• технологии создания частной торговой марки;
• авторское право в Интернете;
• современные технологии продвижения территорий (городов и регионов) в среде Веб 2.0;
• вымышленные существа эпохи цифровых коммуникаций;
• особенности преподавания рекламных и смежных дисциплин в цифровую эпоху.
(26 аудиторных часов)
Занятия проводят ведущие преподаватели факультета прикладных коммуникаций СПбГУ. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами, а также приглашаются к участию в других мероприятиях Недели PR и рекламы.
Участники семинара дополнительно приглашаются к участию в следующих бесплатных мероприятиях Недели PR и рекламы:
24 ноября, четверг, 14.30-16.00 – Презентация студенческих проектов в области цифрового PR и рекламы в Интернете
24 ноября, четверг, 16.30 – 18.00 – «Взаимодействие вузов и работодателей в сфере подготовки коммуникационных кадров»: круглый стол преподавателей и практиков
25 ноября, пятница, в 11 часов – «Digital PR Summit»: мастерская прикладных коммуникаций профессионалов PR и рекламы
Программа и подробности на сайте: http://jf.pu.ru.
Для участия в семинаре необходимо в срок до 15 ноября 2011 года отправить заявку на адрес [email protected] или записаться по телефону 321-01-72.