Выставка "Одна хорошая вещь" проста, почти примитивна, по структуре похожа на пение акына, - о том, "на чём глаз остановится"
Люди, вещи, события; пережитое лично или рассказанное (лучше 10-й раз пересказанное) кем-то или услышанное от кого-то. В основном вещи не достойные внимания искушённого и пресыщенного зрителя и уж тем более подробного рассматривания. Впрочем, как и сам рисунок, по нынешним меркам дисциплина не обязательная, факультативная, своего отдельного статуса в пантеоне "медиа" не имеющая. Ну и уж, разумеется, никак не могущая претендовать на какую-либо актуальность. Хочется поставить штемпель - "К просмотру не обязательно".
Отдельные работы, явно не связанные между собой ни темой, ни общим сюжетом, про каждую из которых можно говорить отдельно. Так каким образом они оказываются на одной выставке и почему объединены в одном пространстве?
«Одна хорошая вещь» декларативно развивает дискурсивные стратегии и «языковые» механизмы. Основополагающим в структуре экспозиции является принцип нонселекции, то есть создание эффекта преднамеренного хаоса, реализующего идею мира, как разорванного, лишённого привычного смысла и закономерностей. Магистральной разработкой здесь является непрерывный поиск признаков универсального. Того что находится над временем. Отсюда интерес к феноменологии обыденного, каждодневного, заурядного, случайного.