В поле зрения Герасима Кузнецова попадают различные, казалось бы, не связанные между собой явления: ДТП, супрематизм, "конец света", финансовый кризис и т.д., которые, тем не менее, складываются в некую общую мозаику
Наряду с традиционными техниками, такими как холст-масло, в проекте задействованы инсталляции из предметов реди-мейд и имитации изделий "фабричного" производства (упаковки от сигарет, продукты питания, игрушечные солдатики и пр.).
Предметом формальных поисков художника являются система взаимоотношений между изображением и пояснительным текстом, сигнальное использование цвета и композиции, клиширование смыслов по формальному признаку (цвет, форма, расположение). В работах Герасима Кузнецова изображение и поясняющий текст часто меняются местами и, соответственно, функциями, что, по замыслу художника, должно указывать на клишированный характер восприятия картины зрителем.
Отдельной подтемой можно считать "парные" работы, изображающие, в сущности, одно и то же явление как бы развернутым во времени. Это может быть серия пояснений к изображению, или пара "эскиз - конечный продукт" (при этом эскиз и конечный продукт часто как бы меняются местами, визуально и функционально, и эскиз приобретает большее значение, чем то, ради чего он собственно и создавался), или пара "предуведомление - финал", с выпавшей "сердцевиной" основного содержания.
Эпистолярность проекта проявляется на разных уровнях - не только в картинах и объектах. По замыслу, вплотную к стене устанавливаются несколько столов (3-4, обычные офисные столы со стульями), предметы на которых вступают в диалог (переписку) с картинами над ними. А зритель, пожелавший присесть за стол, сам становится письмом.