Dawn of Innocence ("Рассвет невинности") – уникальный проект, созданный легендарным французским модельером Жаном-Шарлем де Кастельбажаком в сотрудничестве с группой "Nouvelle Vague"
"Модный хулиган" современности Жан-Шарль де Кастельбажак, как окрестила его критика, не боится ни эпатажа, ни кича, ни юмора. Способность совмещать несовместимое объединила его с автором проекта Nouvelle Vague Марком Колином. Мультиинструменталист Марк Колин и его коллега Оливье Либо прославились тем, что создали самые неожиданные кавер-версии песен таких "тяжелых" групп, как Joy Division, Depeche Mode, Blondie. Прекрасные солистки группы Nouvelle Vague исполняют эти песни в стиле лаунж и босса-нова с легкими штрихами рэгги, ска, блюза, сальсы и т.п. Даже фанаты тяжелого рока, считавшие лайт-версии панк- и хард-рок композиций святотатством, получают любят Nouvelle Vague.
Программа Dawn of Innocence изначально была второй "главой" спектакля "Церемония", который Кастельбажак создал в рамках фестиваля Exit в 2011 году. Эта часть была задумана как отдельный концерт, в котором музыкальные композиции выйдут за рамки обыденного и привычного – что и решено было воплотить с помощью группы Nouvelle Vague.
"Мне захотелось проиллюстрировать 18 "мрачных" песен (dark songs) 80-х годов в интерпретации Nouvelle Vague и наполнить их изображениями, светом, туманом, страхом и желанием," – рассказывает Кастельбажак.
В рамках новой постановки группа обращается к знаменитой "Истории Глаза" французского писателя-постмодерниста Жоржа Батая – роману, который в начале XX в. вызвал огромный скандал в обществе и даже считался порнографическим, тогда как в последствии стал одним из символов французской литературы и философии. Образный ряд романа строится на ряде метафор, и эта метафоричность оказалась очень близка как Кастельбажаку, так и Марку Колину.
Красочность необычному шоу добавляют и другие участники: Зула (Zula), исполняющий танец теней, король гитары Седрик Ле Ру, а также гигантский скелет Майкл. "Это все для меня приключение! – признаётся Кастельбажак. – Как будто я открыл дверь на встречу приятным опасностям…"