В попытке познать себя и определить свое место во вселенной человек обычно сталкивается с чувством одиночества, обособленности и отчуждения
В пост-советской действительности с ее социальным разобщением и потерей жизненных ориентиров эта тема приобретает еще более яркое звучание. Жизнь, наблюдаемая со стороны, может быть чистой, безболезненной и красивой, но при этом она перестает быть жизнью. А искусство, не связанное с жизнью, обречено на превращение в фарс. Этот проект – попытка Егора Рогалева преодолеть отчуждение и отстраненность внутри и вокруг себя. Оба эти явления в данном случае становятся объектом исследования, а не определяющей темой.
Отстраненность сама рассматривается со стороны, и, таким образом, возникает спектакль в спектакле и сон внутри сна, действие которых разворачивается на фоне различных географических точек, помещающих происходящее в конкретный пространственный и исторический контекст. При этом спектакль постепенно пожирает и исчерпывает самого себя, а отстраненность, помноженная на отстраненность, теряет свое значение и трансформируется в попытку заглянуть в глубину и поймать отблеск тайны, которую содержит внутри себе каждый момент нашего существования. И это точка, где искусство превращается в жизнь, а жизнь становится искусством. Мы являемся частью этого мира, следовательно, мы неразрывно связаны с ним и в какой-то мере сами олицетворяем его.