В Зале Ожидания выступит любимец публики, шведский трип-хоп музыкант Джей-Джей Йохансон
Удивительный и по-настоящему волшебный человек Джей-Джей Йохансон (Jaje «Jay-Jay» Johanson) родился в октябре 1969 года. Родители сызмальства приучили мальчика к Элвису и Гарднеру, брат и сестра — к ABBA и Sweet; результат закономерен: фортепьяно покорено в семь лет, флейта и кларнет — в десять, саксофон — в четырнадцать. В те же радужные четырнадцать он берет в руки гитару (бас и соло; между прочим, очень правильная последовательность) и делает первые аранжировки, в основном для друзей.
Энерджайзер Йохансона только набирает обороты: панк-группа, джазовый квартет, брейк-данс (где-то между — колледж, отделение архитектуры и графического дизайна), оформление компакт-обложек для мейджоров, Лондон, журнал ID (арт-директор)… К собственной музыке Джей-Джей пришел лишь в середине девяностых, серьезно увлекшись Portishead. Итогом увлечения стал тройной выстрел: Whiskey (1996), Tattoo (1998), Poison (2000), который до сих пор считается одним из лучших электродостижений конца прошлого столетия. Диск Antenna, появившийся в 2002 г., лишь закрепил успех: такой электроники Европа еще не слышала (точнее, не слышала такого дерзкого переосмысления электронной музыки), и к Йохансону намертво прилип ярлык мастера коммерческой стилизации, несмотря на то что он неоднократно подчеркивал искренность собственных музыкальных амбиций.
Альбом Poison был написан в соавторстве с гитаристом из Cocteau Twins Робином Гатри, с последующей электронной аранжировкой Йохансона. Диск получил популярность в Европе, заняв высокие места в поп-чартах (#4 во Франции). В этом же году Йохансон записал саундтрек к фильму La Confusion des Genres (реж. Илан Дюран Коэн), а также создал видео-музыкальную инсталляцию Cosmodrome, впервые показанную в Дижоне. Всё это подготовило хорошую почву для выхода сингла «On the Radio» и следующего синти-поп альбома Antenna; популярность добавил и выход клипов на телевидении.
За Antenna последовали альбомы Rush и The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known, более разнообразные в музыкальном отношении — композиции сочетали в себе меланхолически-джазовые интонации первых трип-хоповых альбомов и электроклэш-звучание Antennа.
В 2005 году музыкант решается на эксперимент и записывает (большей частью в Париже) кабаре-пластинку Rush, насмешку над всеми танцполами мира, в которой, вопреки тематике, уже почти не скрывает своей привязанности к музыке ушедших десятилетий (Элвис и Гарднер, помните?). Некоторые говорят, что прекрасные JJJ-альбомы чередуются с просто хорошими, но Rush ждал точно такой же прием, как и все прошлые работы Йохансона, и его самого, похоже, это нисколько не удивляет — он по-прежнему дает концерты по всему миру и сопровождает аудиорядом показы Картье, Ланвана и Готье. Кажется, ему вообще можно всё: новый альбом The Long Term Physical Effects Are Not Yet Known (2007) вообще лишен каких бы то ни было клубных ингредиентов, но красив настолько, что его все равно будут крутить под каждым стробоскопом.
На данный момент музыкант выпустил более 30 альбомов ( LP's, EP's, Single albums).