Eskmo, один из самых необычных артистов лейбла Ninja Tune, выступит с новой аудио-визуальной программой в парке искусств «Музеон»
Калифорниец Брендон Анджелидес начал свою музыкальную карьеру еще в конце 90-х. Витиеватый брейнденс, сумрачный драм-н-бейс, экспериментальное техно — первые альбомы артиста идеально соответствовали духу времени. Однако настоящая слава пришла к Eskmo лишь в конце прошлого десятилетия, с выходом пластинок на Warp и Planet Mu. К этому моменту артист сумел выработать уникальную, ни с чем не сравнимую музыкальную формулу: сочетая энергетику дабстепа, технологичность глитч-хопа и фанковую мелодичность, Eskmo нашел самую что ни на есть золотую середину. Несмотря на обилие «умных» жанровых меток, Брендон сумел сохранить в своей музыке предельную доступность — каждую из его вещей смело можно называть «песней». Уже в 2010 году культовый лейбл Ninja Tune предложил Брендону заключить контракт. Подобное сотрудничество оказалось серьезным шагом для лейбла, поскольку музыка артиста явно не вписывалась в традиционную жанровую политику Ninja Tune.
Хитовая Cloudlight, изданная в виде сингла на Ninja Tune, раскрыла потенциал артиста в полной мере. К томным мелодиям и привычной техногенности добавился еще один новый элемент — вокал самого Брендона, удачно дополнивший общую картину. Cloudlight оказалась своего рода предтечей альбома, который вышел на Ninja Tune несколькими месяцами позже. Сочная, экспериментальная и в то же время как будто бы лишенная всякой жанровой принадлежности, Eskmo оказалась не столько постдабстеп-, сколько поп-альбомом — в хорошем смысле слова. И вот спустя два года свет должна увидеть вторая долгоиграющая пластинка Eskmo — ее выход как раз запланирован на лето 2012 года.
Живое выступление Eskmo представляет собой симбиоз аудио-программы и красочных видео-инсталляций.
Moa Pillar (FUSELab)
Moa Pillar — экспериментальный электронный проект москвича Феди Переверзева. Его первые работы удачно вписались в поток новомодного абстракт-хопа и битс-сцены — булькающие арпеджио, космические мелодии и глитчевые биты. Однако уже тогда в творчестве Moa Pillar можно было заметить тягу к «экзотике» — сквозь раскачивающие биты и выверенную техногенность проглядывались какие-то этнические мотивы и племенные мантры.
С тех пор проект Феди успел заметно преобразиться. Из одного битмейкера с лэптопом Moa Pillar вырос в полноценную группу, которая теперь дает живые концерты. Сохранив электронный каркас, ребята добавили в музыку немного фолка: гитары, флейты, гармоника и даже вокал — все это теперь встречается на каждом лайве Moa Pillar. Изменилось также и звучание — в мелодиях стало преобладать влияние медиэвела и эмбиента. Изменились и стилистические рамки — теперь это может быть и лирический джук, и фьюча гэрридж в духе Clubroot и Mount Kimbie, и вовсе медитативная электроакустика. Совсем недавно Moa Pillar выпустил свой первый долгоиграющий альбом «Roraima», во всей красе демонстрирующий новую стилистику группы.
http://soundcloud.com/moapillar
Noizar (Wicked Bass, UA)
Noizar — владелец самого популярного в СНГ блога о бас-музыке, промоутер, лейбл-босс и диджей. Работая над проектом Wicked Bass, Назар старался развивать его всесторонне — сейчас это и увлекательный блог, ежедневно рассказывающий о новинках электронной музыки, и одноименные вечеринки, моднее которых в Киеве, наверное, нет, и лейбл, недавно начавший издавать собственный винил. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сам Noizar за годы существования Wicked Bass приобрел статус культового и крайне востребованного диджея.
http://soundcloud.com/the-wicked-bass/
Last Step — серия вечеринок в Москве, ориентирующаяся на актуальную электронную музыку в диапазоне от постдабстепа и фьюча гэриджа до ай-ди-эма и глитч-хопа. Басс и битс-музыка, старый и новый хаус, продукция лейблов Planet Mu, Warp, Ninja Tune, Hotflush Recordings, Numbers и Night Slugs, новые российские продюсеры — если эти теги для вас что-то значат, то мы с вами на одной волне.