В 15 полотнах автор переосмысляет народное «instagram творчество» сегодняшнего дня в контексте социальной утопии
«Повсеместно распространенное увлечение фотографированием еды в ресторане идеально соответствует духу времени и является фотофиксациeй народившейся “стабильности”, - анализирует художник. Демонстрация подобного треш-гламура изобразительного искусства
в интернете является всего лишь стремлением “казаться”, которое по известной триаде Ги Дебора вырастает из “иметь”.
Работая в жанре классического натюрморта, художник предлагает свою версию реальности. Жалкие остатки еды становятся символом окончания стабильности и культурного голода, когда сытое провокационное искусство превращается в жадный протестный жест.
В своем выставочном проекте Таня обличает истинную сущность времени, превращая невинный жанр натюрморта в злободневное высказывание. В ее работах помимо критической линии присутствует и эстетическое качество.
Во время открытия зрителю будет предложена закуска из живописныхобъедков как в прямом, так и в переносном смысле.