Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет выставку признанного мастера фотографии и гуру обнаженной натуры Мартина Шрайбера
На рубеже 70-80-х, отдавшись двум свои страстям, Шрайбер создает серии работ, которые позднее были опубликованы в виде монографических альбомов.
Серия Bodyscapes (1980) стала результатом многолетней плодотворной работы в качестве преподавателя по съемке обнаженной натуры в Нью-Йоркской школе Парсонс (The Parsons New School, New York). Закончив работу над своей первой книгой, Шрайбер незамедлительно берется за реализацию давней мечты. Завороженный романтикой дикого Запада, он исследует просторы Техаса, Оклахомы и Нью-Мексико и свою следующую серию посвящает образу мифического ковбоя – одному из главных архетипов американского общества. В 1982 году выходит книга Last of a Breed.
В экспозиции выставки "Ковбои и Обнаженные" мы соединили эти две главные страсти фотографа и намеренно противопоставили необузданное мужское начало, обитающее в прериях дикого запада, нежному женскому существу в жестком городском пространстве.
В ранние годы свой первый фотографический опыт Шрайбер приобрел на службе в американской разведке в Германии. В 1971 году он был удостоен награды журнала Life и уже в 1977 году, после окончания Нью-Йоркской школы визуальных искусств (School of Visual Arts, New York), он получает предложение от главы департамента фотографии школы Парсонс (The Parsons New School, New York) стать преподавателем по съемке обнаженной натуры. За последующие 8 лет продуктивной работы в Парсонс Мартин создал огромное количество работ и штудий, ведь должность преподавателя позволяла ему снимать каждый день. Именно тогда, в далеком 1979 году, моделью для его классов становится никому в ту пору не известная Луиза Вероника Чикконе… А в 1992 году в издательстве Taschen выходит книга Madonna Nudes.
Все работы, представленные в рамках экспозиции, отпечатаны на широкоформатном фотопринтере HP Designjet Z6100