В Институте репутационных технологий пройдет лекция «Баланс мужского и женского начала в индустрии моды»
В программе:
— Мужская аудитория как ключевая аудитория потребления женской моды: статистика продаж в сегменте люкса и откровенная сексуальность в рекламных кампаниях модных марок.
— Патриархальный мир и место женщины в нем: женщины-монархи и политики.
— Типология фигур: какие типы женских фигур существуют
— Женская эмансипация в XX веке: Роза Люксембург, Уоллис Симпсон, Коко Шанель
— Женщины-дизайнеры и их вклад в индустрию моды: Жанна Ланвен, Мадлен Вионе, Мэри Куант и Соня Рикель
— Мужчины-дизайнеры, революции в моде: Поль Пуаре, Кристиан Диор, Валентино Гаравани, Джон Гальяно
— Мода как искусство: Тьери Мюглер, Александр Маккуин, Миуча Прада.
— Редактриссы моды: Кармел Сноу, Диана Вриланд и Анна Винтур
— Глянец как фильтр моды и способ взаимодействия производителя и потребителя.
Автор и ведущий - fashion-эксперт Дмитрий Кутейко. Изучает моду с 15 лет. Занимал должность главного редактора раздела моды журнала Fashion Collection, а позже - анологичный пост в Collezioni. С 2009 года является владельцем и идейным вдохновителем марки Kute.
Лекция пройдет в форматах аудиторного занятия и вебинара.
Подробности и фотрма регистрации - по ссылке.