Бар LUCH при поддержке пивоваренной компании Carlsberg представлет Dj сет легендарной команды KDMS
Помимо экономии времени, аббревиатуры хороши еще одним неочевидным качеством. Они мерцают загадочным светом, оставляющим вольность для трактовок. Их значение меняется от контекста. Один и тот же набор букв может расшировываться по-разному, в зависимости от того, где он красуется, – на бицепсе авторитетного рэппера, на корочке сотрудника госслужб или на майке олигарха, прикинувшегося хипстером.
Например, сокращение KDMS для американских айтишников означает Kennedy Data Management Systems. Для Эль-Дорадо, штат Арканзас, – это название местной радиостанции. А для всех остальных KDMS – это певица Кэти Даймонд и продюсер Максимилиан Скиба. Впрочем, они сами любят играть со смыслами, увтерждая порой, что KDMS – это "kinky dramas & magic stories". То есть "чудные драмы и волшебные истории". Такое определение действительно подходит для музыкальных пьес KDMS, которым удалось очень удачно воплотить драматизм диско-опер 70-х в соверменном звучании. Их вещи достаточно просто скроены, и по сути держатся на фанковом басе и вокале Кэти. Однако простота тут обманчива: поляк Скиба с помощью синтов умудряется выстраивает такие рулады, которые прямиком ведут в космос, а голос британки Даймонд, работавшей между прочим с Aeroplane, местами затмевает и Ройзин Мерфи, и Бетт Дитто из Gossip.
В послужном списке KDMS – уйма бронебойных хитов, в том числе перепевка песни Мадонны "Never Stop Believing", получившаяся лучше, чем оригинал. Масса ремиксов, сделанных для Кэти и Макса Hot Chip, Морганом Гайстом и легендой Studio 54 Ники Сиано. А также альбом, изданный на лейбле Gomma Records. В Москве творчество группы-акронима будет представлено в виде диджейского сета Артура Эйч – еще одного незримого участника KDMS, – а таже вокалом госпожи Даймонд. Поддержит настроение этим вечером Марина Казакова, резидент ЛУЧа и просто красивая девушка.