"Со сторон Евразии"

"Со сторон Евразии"

с 24.05 по 30.06

Галерея Классической Фотографии

В Галерее классической фотографии пройдет выставка «Со сторон Евразии», которая представлена тремя проектами известных современных фотографов Италии и Кореи: Марио Видора, Френка Дитури и Чанга Тэ-Саба. Зрители увидят более 110 произведений, совершенно разные творческие подходы и техники исполнения

Проект «Парящее совершенство» Марио Видора (Италия) - это удивительные итальянские пейзажи, повествующие нам о времени и пространстве. Художник часто обращает свой взор в небо в поисках своего «Идеального облака» - эта тема стала одной из главных в его творчестве. «Однажды дождливым вечером я слушал музыку. Это была замечательная песня Фабрицио Де Андре под названием «Облака». Перед глазами всплыли огромные облачные формирования: циррусы, нимбусы - все многообразие облаков, которые мы видим на небе в ветреную погоду, и при первой возможности я стал их фотографировать», - вспоминает фотохудожник. Кумирами в любимом жанре Марио Видора - пейзажной фотографии - стали классик итальянской фотографии Элио Чиол и американский фотограф Майнор Мартин Уайт, работавший со знаменитым Анселом Адамсом.

Произведения цикла «Из глотки льва» Фрэнка Дитури (Италия) подводят к грандиозным и значимым темам существования: желание быть с другими, возможность слиться с природой, красотой и гармонией, пролегающей между человеком и окружающим его миром. На его снимках места и фигуры доступны восприятию зрителя лишь при условии исключительно пристального взгляда и соучастия, так фотограф приближает к пониманию глубинного смысла индивидуальной ответственности. Фрэнк Дитури, как «пастух исторгает из пасти львиной» (Амос, 3:12), выхватывает ту часть нас самих, которая хрупка и уязвима, дар, ниспосланный нам, чтобы составить целостность человека.

Чанг Тэ-Саб (Южная Корея) известен своими рентгеновскими фотографиями людей и природных объектов. Люди в полный рост, а также виртуозные коллажи из цветов, раковин и предметов представлены в его экспозиции «О невидимых вещах». Чанг Тэ-Саб мастерски справляется с довольно сложной задачей - композицией рентгеновского снимка, когда необходимо учитывать расположение элементов, становящихся видимыми уже после съемки.

«Черно-белая фотография или цвет, полностью ручные техники печати или сверхсовременные технологии, ставшие доступными только в XXI веке. Показывая в начале лета проекты совершенно разных авторов, мы предлагаем зрителю оценить и сопоставить их художественные подходы», - говорит Ярослав Амелин, директор Галереи классической фотографии.

Облака Марио Видора, интимные образы Фрэнка Дитури и невидимый мир Чанга Тэ-Саба затрагивают глубины нашего подсознания. Восприятие западное или восточное, места, объекты или фигуры, духовное или физиологическое в трактовке современных фотографов способствуют эмоциональному диалогу.

Возраст 0+

Комментарии