За свою карьеру Vadim получил признание как инноватор в целом ряде областей. В 1994 году Вадим основал свой собственный независимый лейбл Jazz Fudge и подписал контракт с Ninja Tune в следующем году. Так начались приключения Вадима, деятельность которого сейчас приближается к своему двадцатилетию. Он объездил 69 стран с более чем 2500 шоу и «засветился» на некоторых из самых престижных событий в мире, таких как Sonar, Glastonbury, Big Chill.
Очень трудно дать определение свободному от каких-либо правил стилю Вадима. Это что-то вроде электроники и хип-хопа, вдохновленных и приправленных рэгги, трип-хопом, соул, фанком, дабом и басом с элементами африканских ритмов, хауса и буги-вуги. Вадим издает в этих жанрах многочисленные альбомы, сольные и групповые, сидит в студии, и, во время своих путешествий вокруг планеты, смешивает оттенки и ритмы для создания глобального музыкального послания всему миру. Он — отец ряда треков, которые иначе как «классикой андеграунда» и не назовешь: The Terrorist, Black is the Night, Kill Kill Kill, Soldier, Talk to me и Bluebird. Он известен сотрудничеством с разными талантливыми художниками, музыкантами, певцами и группами — Wretch32, Foreign Beggars, Alice Russell, Aaron Jerome (SBTRKT), Krush, The Herbaliser, Belleruche, Killa Kela, Fat Freddy’s Drop и The Super Furry Animals.
Артисту с такой длинной дискографией можно вполне комфортно восседать на лаврах в режиме круиз-контроля, перебирая старые идеи и оставаясь на волне. Однако Вадим не из таких. Одного взгляда на дискографию Вадима достаточно, чтобы понять, что он был «там» прежде чем люди придумали названия многих жанров.
Когда мама из Чили, а папа из Бразилии, очень сложно не быть колоритной, сложно, ведь ты еще и появилась на свет не где-нибудь, а среди заснеженных гор Скандинавии. На страничке Yarah Bravo в MySpace, помимо Швеции, упомянуты английский Лондон и немецкий Берлин, да и заокеанский Нью-Йорк.
Возможно, вы где-то о ней слышали. Может это были французы из TTC, а может и эйсид-джазовый дуэт из Польши под названием Skalpel. Ну, это на тот случай, если вам неизвестно творчество группы One Self, в которую помимо Яры, входит ее муж DJ Vadim и рэппер BluRum13. Их пластинка Children of possibility была встречена музыкальными гурманами очень хорошо и вот одна цитатка из западных СМИ вполне себе это описывает: «Но настоящая прелесть One Self — это Яра Браво. Ее голос богат и глубок, остр и сладок. Она — бесстрашная женщина, замечательный лирик и страстная соблазнительница».