DJ Vadim в «16 Тоннах»

DJ Vadim в «16 Тоннах»

24 Апреля Чт

16 Тонн

За свою карьеру Vadim по­лу­чил при­знание как инно­ва­тор в целом ряде об­лас­тей. В 1994 году Вадим основал свой соб­ствен­ный не­за­висимый лейбл Jazz Fudge и по­дписал конт­ракт с Ninja Tune в следующем году. Так на­ча­лись при­клю­че­ния Вадима, деятель­ность ко­то­рого сейчас при­ближается к своему два­дца­ти­летию. Он объездил 69 стран с более чем 2500 шоу и «за­свети­лся» на неко­торых из самых прес­тиж­ных со­бы­тий в мире, таких как Sonar, Glas­ton­bury, Big Chill.

Очень тру­дно дать опре­де­ление свобо­дному от каких-либо правил стилю Вадима. Это что-то вроде элект­ро­ни­ки и хип-хопа, вдох­нов­ле­нных и прип­рав­ле­нных рэгги, трип-хопом, соул, фанком, дабом и басом с элеме­нтами африканс­ких ри­тмов, хауса и буги-вуги. Вадим изда­ет в этих жа­нрах мно­го­чис­лен­ные альбомы, соль­ные и гру­пповые, сидит в студии, и, во время своих пу­те­шест­вий во­круг пла­не­ты, сме­ши­вает от­тен­ки и ри­тмы для со­здания глобаль­ного му­зы­каль­ного по­слания всему миру. Он — отец ряда треков, ко­то­рые иначе как «кла­ссикой ан­дег­ра­унда» и не на­зо­вешь: The Terrorist, Black is the Night, Kill Kill Kill, Soldi­er, Talk to me и Bluebird. Он из­вес­тен сот­руд­ни­че­ством с ра­зными талант­ли­вы­ми худо­жни­ка­ми, му­зы­ка­нтами, пе­вцами и гру­ппами — Wretch32, Foreign Beggars, Alice Russell, Aaron Jerome (SBTRKT), Krush, The Herba­li­ser, Belleru­che, Killa Kela, Fat Freddy’s Drop и The Super Furry Animals.

Арти­сту с такой дли­нной дис­ког­рафией мо­жно впо­лне ко­мфорт­но во­сседать на ла­врах в ре­жи­ме круиз-конт­роля, пе­ре­бирая старые идеи и оставаясь на во­лне. Однако Вадим не из таких. Одного взгляда на дис­ког­рафию Вадима до­стато­чно, чтобы понять, что он был «там» пре­жде чем люди при­ду­мали на­звания многих жа­нров.

Когда мама из Чили, а папа из Бра­зи­лии, очень сло­жно не быть ко­ло­ри­тной, сло­жно, ведь ты еще и появилась на свет не где-нибудь, а среди за­снеже­нных гор Ска­нди­на­вии. На страни­чке Yarah Bravo в MySpace, по­ми­мо Швеции, упо­мя­нуты анг­лийский Лондон и неме­цкий Берлин, да и заокеанс­кий Нью-Йорк.

Воз­мож­но, вы где-то о ней слы­ша­ли. Может это были фра­нцузы из TTC, а может и эйсид-джа­зо­вый дуэт из Польши под на­званием Ska­lpel. Ну, это на тот случай, если вам неиз­вест­но тво­рчест­во груп­пы One Self, в ко­то­рую по­ми­мо Яры, входит ее муж DJ Vadim и рэппер BluRum13. Их плас­тин­ка Child­ren of po­ssi­bi­lity была встре­че­на му­зы­каль­ными гу­рма­на­ми очень хо­ро­шо и вот одна цита­тка из запа­дных СМИ впо­лне себе это опи­сы­вает: «Но на­стоящая прелесть One Self — это Яра Браво. Ее голос богат и глубок, остр и сладок. Она — бесстра­шная женщина, за­ме­чатель­ный лирик и страст­ная соб­лаз­нитель­ница».

Комментарии