Напоминающий по форме гигантский лайнер, Торговый Центр разместит у себя на «борту» до 100 дизайнеров. Вас ждут осенние коллекции одежды и аксессуаров, товары для детей, сумки, обувь и, конечно, вкусная еда. В программе – выступление DJAniKreva, Алексея Харламова, TonyEdison, ReneTouil, beauty bar и мастер-класс по росписи хной от Байрамовой Лалы для всех желающих.
Впервые на маркете презентует свою коллекцию бренд Vovk. Студия авторской одежды Vovk – это элегантные силуэты нефабричного производства, все модели создаются под строгим контролем дизайнера, что исключает появление бракованного товара. Еще одна марка одежды – Lorani – представит лаконичные и одновременно женственные блузы и юбки-карандаши, которые гармонично впишутся в гардероб современной девушки. А дополнить образ дизайнерским аксессуаром поможет бренд Shugashop – на стенде участника как всегда интересные колье и браслеты ручной работы. Еще один аксессуар, который выделит вас из толпы – портупеи от Isy Mo из натуральной кожи.
Бренд LISA&LEO, девизы которого «Я верю в чудеса» и «Мечты сбываются», представит на маркете широкую линейку продукции для мальчиков и девочек. Это и посуда, и книги, и открытки со значками, и прочие приятные мелочи для детишек. А для девочек, которые любят подражать маме и одеваться также как она, марка Сandymoon предложит красивую одежду в стиле Family Look – все наряды выполнены из натуральных тканей и в единичном экземпляре.
Производитель вкусной и полезной гранолы БАРБАРУМ предложит покупателям шоколадные мюсли, гранолу с лепестками фиалки и еще огромное множество вкусов. Все продукты БАРБАРУМ благотворно влияют на сердце, кожу, волосы и, конечно же, на настроение. Мобильная кофейня Coffee Emotion угостит посетителей маркета ароматным кофе от мирового лидера и «визитной карточки» Италии – компании Lavazza.
SUNDAY UP MARKET 13-14 сентября, с 10.00 до 22.00, ТРЦ РИО на Большой Черемушкинской, 1. Вход свободный.
Подробности – на официальном сайте.