Полтора часа роликов-победителей фестиваля можно будет увидеть на большом экране в кинотеатре Родина и во всех кинотеатрах «Мираж-Cинема» с 17 по 26 октября. Ну а тем счастливчикам, кто попадет на вечеринку-презентацию по случаю открытия фестиваля, будет показан еще и дополнительный блок победителей фестиваля, в котором отобраны большие, масштабные ролики, скорее похожие не на рекламу, а на короткое кино.
Петербургская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни работников рекламной индустрии нашего города. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
Петербургская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни работников рекламной индустрии нашего города. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений, демонстрирующих красоту и изобретательность ума современных рекламистов.
Подробности – на официальном сайте.