Почему стоит смотреть шоу Burberry september 2016:
1. Burberry стал первым британским брендом, перешедшим на модель «See-now-buy-now». Еще один эксперимент Burberry – чат-бот для Facebook Messenger, отвечающий на вопросы о показе и новой коллекции.
2. Концептуальное единогласие. Коллекция была вдохновлена романом "Орландо" Вирджинии Вулф, и его мотивы читаются буквально в каждой детали шоу: от оформления нетипичного для бренда места показа до размытия гендерных границ.
3. Впервые бренд представил в рамках одного шоу сразу и женскую, и мужскую коллекции.
4. Для Burberry эта коллекция стала сильной и в смысле стилистики. Классические тренчи исчезли. В каждом луке узнаваемые символы эпохи Вулф наслаивались на современные силуэты.
5. В конце концов, это был один из самых обсуждаемых показов сезона.
Комментарии