Несколько увлекательных фактов об уличной моде
  • 16.06.15
  • 2067

Несколько увлекательных фактов об уличной моде

В прокат вышла документальная картина «На стиле», рассказывающая о появлении, развитии и упадке моды в хип-хоп движении. В фильме – редкие фотографии, интервью с дизайнерами и музыкантами, рассказы очевидцев. У нас – несколько важных фактов.

Почему афроамериканцы такие стильные

Еще со времен рабовладельческих отношений одежда для афроамериканцев была практически единственным способом самовыражения. Красивая одежда была всегда важнее, чем деньги. Люди могли жить в подвалах и впроголодь, но пара редких кроссовок, золотая цепь и брендированная куртка давали уважение и возможность перейти на новый уровень.

Как использовали дизайнеры популярность хип-хопа

Мечта афроамериканца – дорогие вещи именитых дизайнеров. Томми Хилфигер первым осознал, что пристрастие можно обернуть в свою пользу. Он приезжал в Бронкс и раздавал вещи марки бесплатно. Это как героин, первая доза бесплатно. В период расцвета популярности хип-хопа многие исполнители появлялись в толстовках Tommy Hilfiger, что давало компании дополнительную рекламу.

Как выходец из Гарлема опередил Тома Форда и Марка Джейкобса

То, что появилось в Гарлеме или Бронксе, сильно повлияло на развитие моды. Это понимали в Америке, но не в Европе. Например, Дэйпер Дэн, дизайнер из Гарлема, начал шить одежду с логотипами Louis Vuitton и Gucci, пока те продолжали заниматься сумками и прочими кожаными аксессуарами. «Дэн стал Томом Фордом до самого Тома Форда», – так оценивает его вклад рэпер Нэс. Перед его магазином выстраивались знаменитости, однако чрезмерная популярность привела к тому, что европейские компании засудили и обанкротили его. Теперь же они сотрудничают с Фарреллом Уильямсом и Канье Уэстом.

Почему стали популярны первые марки

Первые марки появились в начале 1990-х годов. Лучший способ рекламы – одеть музыкантов. Марка Colours Cross прославилась после появления Уилла Смита в сериале «Принц из Беверли-Хиллз» в их одежде. Марка Karl Kani получила крупные заказы после того, как Тупак снялся в их рекламе. Все, что надевали хип-хоп исполнители, в миг становилось популярным , но если музыкант падал в чартах, то и падали продажи бренда. Поэтому нужно было правильно выбирать звезду. К слову, Эминема никто не хотел одевать.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама