Что нужно знать о SEO молодой марке
  • 09.09.15
  • 3802

Что нужно знать о SEO молодой марке

Мы поговорили с SEO-менеджером Relevantmedia о том, стоит ли молодым маркам учитывать SEO при создании интернет-магазина, каким образом оптимизировать SEO-трафик и какими сайтами-конструкторами пользоваться.

Александр Терешко,
SEO-менеджер Relevantmedia

«В самом общем случае заниматься молодому дизайнеру SEO практически бессмысленно – мало ассортимента, а это важный фактор в так называемом ранжировании по коммерческим запросам. Алгоритм поисковых систем прежде всего смотрит на количество вещей, а уже только потом на правильную организацию текстов и тегов на странице. И поскольку монстров с сотнями брендов много, тягаться с ними молодая марка не сможет. Еще придется конкурировать с магазинами-агрегаторами, которые берут партнерские базы товаров – dressterra, showrooms. У большого магазина сильнее коммерческие и поведенческие факторы – время на странице, глубина просмотра, ядро аудитории.

Для оптимизации интернет магазина надо пройти примерно такой путь:

– создание категорий, подкатегорий, брендов;
– устранение технических ошибок;
– создание карточек товара;
– фотосъемка;
– создание описаний товаров;
– создание описаний категорий;
– оптимизация заголовков и URL страниц;
– создание коммерческих факторов: адрес, телефон, реквизиты, история, схема проезда, онлайн-чат, цены, условия оплаты и доставки.

В текущих реалиях, даже если выложить интернет-магазин «как есть» – с каким-то ассортиментом и с соблюдением вышеперечисленных этапов, – можно рассчитывать лишь на случайный трафик или же низкочастотный трафик в профильной теме. На большие продажи от SEO в случае с молодой маркой я бы не рассчитывал. Скорее занимался бы иными каналами, в том числе бесплатными, неконкурентными и нестандартными.

Советы


1. Базовые приемы для оптимизации заголовков и url – это использование транслита и цифер для создания URL. Это дополнительный фактор в текстовом ранжировании. Например, на сайте интернет-магазина Lamoda url раздела с женской одеждой выглядит следующим образом: http://www.lamoda.ru/c/355/clothes-zhenskaya-odezhda/.

2. В заголовках Title ключевое слово должно быть как можно ближе к началу. Например: <title>Купить женскую одежду от 200 руб в интернет-магазине Lamoda.ru!</title> или <title>Женская одежда в интернет-магазине Lamoda.ru сезона 2015-2016</title>.

3. С агрегаторами неопытным новичкам связываться довольно бессмысленно – слишком много тонкостей.

4. О типичных ошибках можно почитать тут и тут.

Сайты-конструкторы


На InSales весьма неплохо делать специальные доработки на встроенном языке разметки, шаблонизаторе. Среди преимуществ также – серьезная документация и отзывчивая техподдержка. Неплохой обзор по всем ресурсам можно прочитать на CMSmagazine».

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама