Образовательная площадка Coursera вновь запустила онлайн-курс по маркетингу от профессоров Уортонской школы бизнеса при Университете Пенсильвании. Это один из самых популярных курсов на платформе, если судить по количеству перезапусков.
Coursera регулярно перезапускала курс Уортона несколько раз в год, но сейчас правила участия в нем изменились. Кроме двух платных вариантов (5000 рублей за данный курс, либо 30000 рублей за набор из пяти курсов) существует бесплатный, предполагающий ограничения. У пользователя не будет права проходить промежуточные и финальный тесты. Получить сертификат о прохождении курса также не выйдет.
Программа курса:
Неделя 1. Брендинг
Маркетинговые стратегии и позиционирование бренда.
Неделя 2. Ориентация на потребителя
Ограничения маркетинга, ориентированного на продукт. Возможности маркетинга, ориентированного на потребителя.
Неделя 3. Рыночные стратегии
Взаимодействие с потребителем офлайн и онлайн. Как заполучить лидеров мнений и увеличить влияние.
Неделя 4. Брендинг
Эффективные стратегии коммуникации и репозиционирования.
Неделя 5. Прикладной маркетинг
Узнать подробности и записаться на курс можно по ссылке. Курс стартует 22 февраля.
Комментарии