Вопрос профессионалу: Как молодым маркам с лимитированными тиражами выстраивать отношения с байерами
  • 08.06.16
  • 7447

Вопрос профессионалу: Как молодым маркам с лимитированными тиражами выстраивать отношения с байерами

Мы запускаем новую рубрику «Вопрос профессионалу», в которой вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся работы фэшн-индустрии, а мы найдем нужного эксперта, который сможет на него ответить.

Первый вопрос от нашего читателя:

«Как выйти на связь с байерами тем, у кого лимитированные тиражи? Как с ними разговаривать? С чего начать? Чего стоит опасаться молодым маркам?»

На вопрос отвечает байер проектов Gate31, Want и Museum Лера Марчихина.


Лера Марчихина,
байер Gate31, Want, Museum

«Марки с лимитированными тиражами могут быть неинтересны крупным ритейл-проектам, поскольку им очень важны объемы производства дизайнера. Но для небольших проектов это не является проблемой. Если у вас нет личной почты байера, очень легко ее получить, написав о своем желании сотрудничать на общую почту или в социальные сети проекта, и вам обязательно дадут координаты.

А дальше самое интересное. Что написать байеру в первом письме, чтобы ваш бренд его заинтересовал? Здесь уже важно самому понимать, насколько концепция вашего бренда вписывается в концепцию проекта, в котором вы хотите быть представлены. Поэтому если вам не ответили, возможно, ошибка именно в неправильном выборе точки продаж. Безусловно, также важно само представление бренда в письме. Не стоит в первом письме рассказывать байеру длинную историю создания вашего бренда, никто не будет это читать. Достаточно представиться, упомянуть название бренда, сказать пару слов о концепции, не забыть прикрепить лукбук и указать ссылки на все соцсети. Это важно для создания полного впечатления о вашем бренде. Если, предположим, вам не ответили, то либо вы промахнулись с концепцией, либо ваше письмо могли пропустить, и тогда имеет смысл написать еще раз.

Чего стоит опасаться молодым маркам? На мой взгляд, им стоит опасаться сотрудничества с недобросовестными владельцами магазинов. Если вы молодой начинающий бренд, то первоначально вы будете сотрудничать с ритейл-проектами исключительно на условиях реализации. Это значит, что первые деньги за свою отшитую коллекцию вы получите минимум спустя полтора месяца после начала сотрудничества. Поэтому нужно осторожно подходить к выбору ритейлеров, так как есть шанс не получить свои деньги вовсе. Как узнать, насколько добросовестен владелец того или иного проекта? Я думаю, можно изучить список дизайнеров, представленных у него, а затем связаться с парой из них и попросить честный отзыв. Сделать это не составит труда, но даст вам уверенность в своем выборе».


На тему взаимодействия дизайнеров с байерами вы также можете почитать следующие наши статьи:
«Как обратить на свою марку внимание байеров»,
«Как правильно работать с байерами»,
«Что делать, если ритейлер задерживает выплаты»
«Байеры Colette, End Clothing – о том, как молодой марке пробиться в лучшие магазины Европы и США».


Свои вопросы присылайте по адресу [email protected] с пометкой «Вопрос профессионалу».

Если вы уже когда-то решили этот вопрос, то поделитесь своим опытом в комментариях.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама