Британская марка AllSaints запустила совместный проект со студентами программы BA (Hons) Fashion БВШД (куратор - Клэр Лопман). Каждый из студентов-дизайнеров создал для бренда коллекцию FW 2016 из 6 луков. Перед ними поставили задачу: показать Россию через призму AllSaints, используя один или несколько из предложенных методов – коллаж, деконструктивизм или новаторство. При этом нужно не отходить от ДНК бренда, в частности, от цветовой палитры: для AllSaints характерны приглушенные тона, эффект поношенной ткани. Тусклая палитра служит фоном для обилия текстурных решений и ярких акцентов в виде массивной металлической фурнитуры и различных вариантов обработки краев и срезов.
Мы выпустили пять материалов, в которых три молодых дизайнера – Ульяна Некрасова, Анастасия Павлович и Нина Вересова – описали все этапы создания коллекции – от разработки мудборда до съемки лукбука.
Комментарии