Варя Веденеева, куратор площадки «Маркет» на «Пикнике Афиши» опубликовала в своем блоге подробный лайфхак для тех, кто хочет тратить меньше сил и нервов, работая над аналогичными проектами. Материал будет полезен и тем, чьи заявки на участие обычно остаются без ответа.
Как заполнить заявку
Идеально составленная заявка от участника обязательно должна содержать тему письма, описание марки в 2-3 предложениях, активные ссылки на сайт или соцсети, подпись с контактами и несколько легких картинок.
Пример идеальной заявки от участника
Как выбирают участников
Комфортное количество участников на маркетах уровня «Пикника Афиши» – 100-110 марок. Из поданных заявок выбирают бренды разных торговых категорий и разных стилистических решений. Так, например, не допустимо, чтобы в маркете было представлено по пять дизайнеров рюкзаков или минималистских украшений. Логика организаторов примерно такая – конкуренция уменьшает суммарную выручку пропорционально количеству участников в данной категории. Кроме того, посетителям будет сложно запомнить каждую из марок.
Как рассчитывают пакет участника
Организаторы рассчитывают стоимость пакета участника, исходя из расходов, связанных с застройкой (монтаж, демонтаж, логистика), разрешением на торговлю, электричеством, брендингом и клинингом. Полученная сумма делится на общее количество участников. Только после этого организатор готовит и рассылает общую презентацию и пакеты участника.
Более подробно о том, как организована работа на маркете «Пикника Афиши», читайте в блоге Вари.
Комментарии