Как организован маркет на «Пикнике Афиши»
  • 05.08.16
  • 1973

Как организован маркет на «Пикнике Афиши»

Варя Веденеева, куратор площадки «Маркет» на «Пикнике Афиши» опубликовала в своем блоге подробный лайфхак для тех, кто хочет тратить меньше сил и нервов, работая над аналогичными проектами. Материал будет полезен и тем, чьи заявки на участие обычно остаются без ответа.

Как заполнить заявку

Идеально составленная заявка от участника обязательно должна содержать тему письма, описание марки в 2-3 предложениях, активные ссылки на сайт или соцсети, подпись с контактами и несколько легких картинок.

Маркет «Пикник Афиши»

Пример идеальной заявки от участника


Как выбирают участников

Комфортное количество участников на маркетах уровня «Пикника Афиши» – 100-110 марок. Из поданных заявок выбирают бренды разных торговых категорий и разных стилистических решений. Так, например, не допустимо, чтобы в маркете было представлено по пять дизайнеров рюкзаков или минималистских украшений. Логика организаторов примерно такая – конкуренция уменьшает суммарную выручку пропорционально количеству участников в данной категории. Кроме того, посетителям будет сложно запомнить каждую из марок.

Как рассчитывают пакет участника

Организаторы рассчитывают стоимость пакета участника, исходя из расходов, связанных с застройкой (монтаж, демонтаж, логистика), разрешением на торговлю, электричеством, брендингом и клинингом. Полученная сумма делится на общее количество участников. Только после этого организатор готовит и рассылает общую презентацию и пакеты участника.

Более подробно о том, как организована работа на маркете «Пикника Афиши», читайте в блоге Вари.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама