Мультибренд L'Eclaireur открылся в Париже в 1980 году и первым стал продавать коллекции Prada, Maison Martin Margiela, Dries Van Noten, Ann Demeulemeester, Helmut Lang, John Galliano.
L'Eclaireur сегодня – это успешно развивающиеся магазины в Париже и Лос-Анджелесе, где продается дизайнерская одежда и предметы интерьера.
Одной из главных особенностей концепции L'Eclaireur является то, что его байеры всегда находятся в поиске молодых никому еще не известных дизайнеров. Патрик Арамбуру, ведущий байер L'Eclaireur, в интервью 1granary дал несколько советов начинающим дизайнерам.
О начальном этапе и первой коллекции
В первую очередь дизайнер должен много творить и экспериментировать, чтобы создать свой собственный стиль. Все остальное приходит потом.
Кроме того, дизайнер должен делать то, что действительно нравится ему, выражать свою идею, создавать свой имидж. Ему не стоит думать о потребностях рынка, подстраиваться под него, делать то, что диктуют магазины, иначе придется создавать двадцать разных коллекций или просто сойти с ума.
Первая коллекция может быть совсем небольшой. Если нет возможности создать сразу большую коллекцию, сделайте ее маленькой и простой, лучше одного сегмента, например, только рубашки. Даже если их будет всего пять, они смогут привлечь внимание байеров. Сложнее – с небольшой коллекцией, но с разными моделями платьев, брюк, рубашек.
О понятии качества
Где отшивается одежда – в других странах или на местных производствах – не является показателем качества.
Плохое качество – это, скорее, когда дешевая вещь позиционируется как дорогая. Такое нередко случается с малым производством, себестоимость которого, при одинаковом качестве пошива, всегда гораздо выше производства крупных партий.
О взаимодействии с дизайнерами
Общение с дизайнерами по электронной почте зачастую гораздо проще и удобнее, чем личная встреча в магазине.
В любом случае, общаетесь ли вы с байером по e-mail или встречаетесь с ним лично, необходимо предоставлять свое портфолио. Фотографии ваших работ сразу сложат о вас впечатление, нежели рассказ о них. Можно сколько угодно говорить о создаваемых вещах, но о них не сложится никакого представления.
Недели мод – очень короткий и интенсивный период, потому как их программа очень насыщена и в спешке увидеть все, можно упустить что-то действительно очень интересное. Я предпочитаю общаться с дизайнерами в другое, удобное для меня и для них время, желательно, до начала недели моды. Это, безусловно, облегчает работу и приносит более эффективные результаты.
Комментарии